- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.06.2017 в 17:04 я приобрела товаров в данном магазине на сумму 889,18 руб. Придя домой, и проверив итоговую сумму на чеке, я обнаружила, что кассир не додала мне сдачу в размере 100 рублей. Я сделала копию чека, и, придя в магазин в следующий раз, т.е. 26.06.17 обратилась к зам. директору. Ей изложила всю ситуацию, она обещала в этот же день обо...
21.06.2017 в 17:04 я приобрела товаров в данном магазине на сумму 889,18 руб. Придя домой, и проверив итоговую сумму на чеке, я обнаружила, что кассир не додала мне сдачу в размере 100 рублей. Я сделала копию чека, и, придя в магазин в следующий раз, т.е. 26.06.17 обратилась к зам. директору. Ей изложила всю ситуацию, она обещала в этот же день обо все рассказать директору магазина и попросила прийти в четверг, то есть 29.06.17 до 17:00, т.к. в это время будет директор и мы вместе сможем посмотреть видеозапись на камерах наблюдения. В обусловленный день, т.е. 29.06.17 во второй половине дня я вновь пришла в магазин в надежде на то, что столь незначительную сумму мне вернут и принесут извинения. Но не тут то было. Директор магазина Загредтдинова Ольга Николаевна (информация со стенда в магазине) сказала, что это невозможно, т.к. пару дней назад у них сломалась видеокамера около кассы и ничего нельзя рассмотреть. Притом нельзя рассмотеть только момент моего расчета с кассиром, а вот как я заходила в магазин, ходила вдоль стеллажей, какой товар брала, видно замечательно. И не лень им было затирать на записи момент моего рассчета с кассиром??? Ведь только этого момента и нет на записи!!! Такой мелочности, такой наглой выходки со стороны администрации магазина я просто не ожидала. Быть настолько наглыми и отмороженными просто невозможно, полагала я. Я попросила книгу жалоб. На стенде она была, и я даже не удивилась тому, что моя запись в этой книге не единственная, и в ней имеются аналогичные жалобы от покупателей.
Получается, что я не первый покупатель, которого обманули. А есть, наверняка, и те, кто не обратил внимание на сдачу и не сделал запись в книге жалоб.
На мои четко поставленные вопросы директор разводила руками и только говорила что ничего не знает и не может обвинить кассира. В данной ситуации я могу сделать только один вывод: администраторы, директор магазина знают, что кассиры обманывают покупателей и покрывают их. Из доказательств этого - сломанная камера над кассой магазина. Будьте внимательней, пересчитывайте деньги в магазине. Иначе вас обманут, 100%