- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крылья все меньше и меньше ,заказал 12 штук ,мало того что не доложили 1 крыло да и те что есть еле дно покрывают ,вы с курицы перешли на голубей??
10 лет
5.5
8
8
Крылья все меньше и меньше ,заказал 12 штук ,мало того что не доложили 1 крыло да и те что есть еле дно покрывают ,вы с курицы перешли на голубей??
Я понятия не имею откуда берутся такие отзывы(хотя знаю,за хорошие отзывы они дают бесплатную термокружку!))))
‚но моя история такая .Записался я на 14:30 на развал схождения(на месте уже сказал что если полезут под авто ‚поменять топливный фильтр‚на что получил согласие) ‚приехал вовремя ‚все нарядно ‚красиво ‚все любезны (до поры до времени ) !...
Я понятия не имею откуда берутся такие отзывы(хотя знаю,за хорошие отзывы они дают бесплатную термокружку!))))
‚но моя история такая .Записался я на 14:30 на развал схождения(на месте уже сказал что если полезут под авто ‚поменять топливный фильтр‚на что получил согласие) ‚приехал вовремя ‚все нарядно ‚красиво ‚все любезны (до поры до времени ) ! Принимает меня мастер приёмщик Алексей ‚просит оформить бумаги за первое присутствие и навязывает 300 рублей за какую то там бонусную программу ‚проходит 20 минут я говорю что тороплюсь и прошу быстрее попутно соглашаясь на эти 300 рублей ‚потому что Алексей врят ли отстанет. ‚Машину загнали и я уточняя сколько времени это займет я получил ответ что 30-40 минут ‚жду! Проходит час,я вижу в красивый телевизор что на авто только устанавливают развальные мишени (те которые на колесах ),в этот самый момент ко мне
подходит другой мастер приёмщик и говорит что возникли проблемы с заменой фильтра и показывает фото ‚прошел чаааас! То есть за час к авто никто не подходил или час они смотрели как менять фильтр ! На мои возмущения по этому поводу мастер приёмщик просто в хамской манере дал свои пояснения по поводу якобы возникшего форс мажора (почему озвучить его нельзя было сразу я не имею понятия) ‚ в этот же самый момент сверху ‚с комнаты отдыха спустился ещё один парень со словами - Ребята может ускоримся у меня машина уже на улице час стоит ! То есть я такой был не один ‚но мне не стало легче . Не извинился само собой никто и вместо 30-40 минут я проторчал два с лишним часа и еще когда я забрал машину ,обнаружил что топливный фильтр который они поменяли закинули мне в салон и вонь бензином там была просто адская! Итог печальный ‚обращаться или не конечно дело каждого ‚но я не советую ‚сервис не соответствует красивой обёртке . Обращался я к вам 10.11.2019 на автомобиле Toyota Cavalier для выполнения регулировки сход развала и замене топливного фильтра.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Лучше шиномонтажа в Белово найти не смог,ребята молодцы и знают свое дело,хороший автосервис с хорошим оборудованием.
Компания просто ужасная ,покупал датчик в данном магазине который оказался не рабочий ,пришел в пункт выдачи и сказал девушке что деталь не рабочая и чтоб они ее забрали,на что она сказала что забирать ее не будет и что я якобы что бы вернуть им датчик должен сделать экспертизу за которую должен еще платить деньги,позвонила и соединила меня с...
Компания просто ужасная ,покупал датчик в данном магазине который оказался не рабочий ,пришел в пункт выдачи и сказал девушке что деталь не рабочая и чтоб они ее забрали,на что она сказала что забирать ее не будет и что я якобы что бы вернуть им датчик должен сделать экспертизу за которую должен еще платить деньги,позвонила и соединила меня с директором который оказался просто быдлятиной ,в итоге никто у меня так ничего и не принял и не вернул ,дело доведу до конца даже если понадобится судится ,так как это уже дело принципа,такого скотского обращения не видел никогда ,никому не советую обращаться в данную организацию ,организация является шарашкиной конторой которая купила франшизу.
В Ленте на Кирзаводской отвратительный продавец ,не смог предложить ничего дельного ,о наличии товара ничего не знает ,разговаривает сквозь зубы ,не советую данный магазин и сам в него больше не пойду
Спасибо большое за отзыв!! Подскажите день обращения к нам и примерное время и что покупали? Для подробного выяснения ситуации