Fit service

Автосервис
  • Белово, Чкалова, 14а
  • Поликлиника 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я понятия не имею откуда берутся такие отзывы(хотя знаю,за хорошие отзывы они дают бесплатную термокружку!))))

‚но моя история такая .Записался я на 14:30 на развал схождения(на месте уже сказал что если полезут под авто ‚поменять топливный фильтр‚на что получил согласие) ‚приехал вовремя ‚все нарядно ‚красиво ‚все любезны (до поры до времени ) !...

Показать целиком

Я понятия не имею откуда берутся такие отзывы(хотя знаю,за хорошие отзывы они дают бесплатную термокружку!))))

‚но моя история такая .Записался я на 14:30 на развал схождения(на месте уже сказал что если полезут под авто ‚поменять топливный фильтр‚на что получил согласие) ‚приехал вовремя ‚все нарядно ‚красиво ‚все любезны (до поры до времени ) ! Принимает меня мастер приёмщик Алексей ‚просит оформить бумаги за первое присутствие и навязывает 300 рублей за какую то там бонусную программу ‚проходит 20 минут я говорю что тороплюсь и прошу быстрее попутно соглашаясь на эти 300 рублей ‚потому что Алексей врят ли отстанет. ‚Машину загнали и я уточняя сколько времени это займет я получил ответ что 30-40 минут ‚жду! Проходит час,я вижу в красивый телевизор что на авто только устанавливают развальные мишени (те которые на колесах ),в этот самый момент ко мне

подходит другой мастер приёмщик и говорит что возникли проблемы с заменой фильтра и показывает фото ‚прошел чаааас! То есть за час к авто никто не подходил или час они смотрели как менять фильтр ! На мои возмущения по этому поводу мастер приёмщик просто в хамской манере дал свои пояснения по поводу якобы возникшего форс мажора (почему озвучить его нельзя было сразу я не имею понятия) ‚ в этот же самый момент сверху ‚с комнаты отдыха спустился ещё один парень со словами - Ребята может ускоримся у меня машина уже на улице час стоит ! То есть я такой был не один ‚но мне не стало легче . Не извинился само собой никто и вместо 30-40 минут я проторчал два с лишним часа и еще когда я забрал машину ,обнаружил что топливный фильтр который они поменяли закинули мне в салон и вонь бензином там была просто адская! Итог печальный ‚обращаться или не конечно дело каждого ‚но я не советую ‚сервис не соответствует красивой обёртке . Обращался я к вам 10.11.2019 на автомобиле Toyota Cavalier для выполнения регулировки сход развала и замене топливного фильтра.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Обращался я к вам 10.11.2019 на автомобиле Toyota Cavalier для выполнения регулировки сход развала и замене топливного фильтра,документы заказ наряда выкинул на входе в мусорку ,по понятным на то причинам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы