- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем доброе время суток! Хочется рассказать о мошенничестве со стороны Сибирского медведя.Всем известно,что данный провайдер устанавливает оборудование бывшее в употреблении,обещая пожизненную гарантию на него.Сейчас мне предложили расторгнуть договор,так как я давно не пользуюсь их услугами,потому что качество этих самых услуг у них стало...
Всем доброе время суток! Хочется рассказать о мошенничестве со стороны Сибирского медведя.Всем известно,что данный провайдер устанавливает оборудование бывшее в употреблении,обещая пожизненную гарантию на него.Сейчас мне предложили расторгнуть договор,так как я давно не пользуюсь их услугами,потому что качество этих самых услуг у них стало отвратительное.Я им предложила выкупить у меня их оборудование по той стоимости,что я приобретала,на что они мне ответили,что не будут выкупать приставку телевизионную,так как она была куплена в 2020 году ( при этом совершенно забыли,что я неоднократно обращалась к ним за заменой сломанной, поэтому у меня уже не та, которую установили в 2020 году) ,а вот роутер,который я покупала за 1500 рублей в том же 2020 году они заберут,но бесплатно!!! В самом деле? Бесплатно? У меня возникает вопрос: а где они берут старое оборудование, которое устанавливают по цене нового,если не выкупают обратно??? Я сейчас пользуюсь услугами другого провайдера, который установил новое оборудование,из новых чистых упаковок ( а не как у сибирского медведя),есть гарантийный талон.А эта не очень порядочная компания ( сибирский медведь), устанавливает оборудование,которое на мусорку выкинуть не жалко,повторюсь,по цене нового,мотивируя пожизненной гарантией!!! Абонент 26213
Здравствуйте, tanya.p! Обеспокоены Вашим сообщением, мы всегда стремимся предоставлять качественное обслуживание и обеспечить качество услуг для наших клиентов. Хотели бы разобраться в ситуации. Все проверим и свяжемся с Вами для решения вопроса. С уважением, "Сибирский медведь"