- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.05.2018 я посетила это отделение на Ленина, в 17:50 где то я прибыла в банк, взяла талон, из консультантов рядом никого не было , взяла талон окна большинство было свободны народу человек 5-7 в итоге вызывали не спеша в 18:15 я была у окна мне необходимо было получить карту на новую фамилию , карту мне выдали быстро без каких либо бумажек, потом...
18.05.2018 я посетила это отделение на Ленина, в 17:50 где то я прибыла в банк, взяла талон, из консультантов рядом никого не было , взяла талон окна большинство было свободны народу человек 5-7 в итоге вызывали не спеша в 18:15 я была у окна мне необходимо было получить карту на новую фамилию , карту мне выдали быстро без каких либо бумажек, потом попросили пройти к консультанту, мы прошли с ней к терминалу, несколько раз вставили карту в итоге карта не зарегистрирована в системе, потом она говорит берите талон и ожидайте еще раз пройти к окну, я говорю можно поскорее у меня нет много времени и так здесь нахожусь более получаса и ничего не решено, некоторых уже не было сотрудников на окнах, вызвали в течении 3х минут подхожу к специалисту, они что то там опять не могут, сканируют паспорт и говорит ожидайте мы не знаем , что с вашей картой, в итоге я так и ушла с картой неразблокированной так как сотрудник на окне тоже не смог ее разблокировать, на следующий день карта стала активна в кабинете , на 21.05 звонит сотрудник банка и говорит привезти еще раз свидетельство о заключении брака, уже причем в третий раз я его предоставляю, чтоб они сделали объединение данных, почему сотрудник изначально этого не сделал когда я пришла на оформление!!! Ужасно работают сотрудники окон, не торопятся, не дорожат каждым клиентом!!!
Добрый день!
К сожалению, я не получила от вас дополнительную информацию для проверки описанной ситуации. Отмечу, что вы всегда можете сообщить нам о впечатлениях от посещения офиса или использования любого другого сервиса с помощью обратной связи на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/feedb...
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк