Благодарю за оставленный отзыв.
1. Влажная уборка помещений и обработка всех поверхностей, ручек дверей и тд. осуществляется по графику, согласно указам Роспотребнадзора. Ковры пылесосятся один-два раза в день, обязательно в конце смены и в середине рабочего дня, при условии, что нет пациентов, которые пугаются пылесоса и начинают нервничать. Ваше...
Показать целиком
Благодарю за оставленный отзыв.
1. Влажная уборка помещений и обработка всех поверхностей, ручек дверей и тд. осуществляется по графику, согласно указам Роспотребнадзора. Ковры пылесосятся один-два раза в день, обязательно в конце смены и в середине рабочего дня, при условии, что нет пациентов, которые пугаются пылесоса и начинают нервничать. Ваше замечание принял к сведению и благодарю за него. Примем меры.
2. Администратор сказала Вам совершенно правильно насчет УЗИ, потому что в любом случае сначала идёт прием врача, который и назначает дополнительное обследование, только потом пациент обследуется согласно рекомендациям. Администраторы не в праве назначать Вам обследование, так как у них нет ветеринарного образования. И потом, а если бы Вы сделали УЗИ, а его не надо бы было? Или потребовалось бы еще какое-то обследование, и пришлось снова ехать туда же? Такая же трата денег и времени. Подобные вопросы лучше задавать врачам, а не администраторам.
3. За разговоры по телефону я искренне прошу прощения. Но дело в том, что это вынужденная мера, потому что я много лет оказываю бесплатные консультации по телефону, в том числе и у экстренных пациентов, когда стоит вопрос жизни и смерти питомца. Согласитесь, что в критический момент вы бы хотели, чтобы ветеринарный врач на другом конце телефона взял трубку и сказал, что надо сделать и куда бежать? Но ваше замечание также приму к сведению.
4. Бесплатной ветеринарии нет, даже в государственных клиниках все услуги платные, пусть и чуть дешевле.
С Уважением, Исайкин Анатолий Иванович, директор сети клиник "Доктор Айболит"