- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Ужасно
Сделали заказ 11.08.2020 19.27
набор Тет-а-Тет к нему шёл подарок калифорния.
Приготовили во время
Когда забирали заказ бегло осмотрели, по приходу домой открыв контейнеры были удивлены.
Ну во первых в наборе должны быть; Филадельфия с огурцом-по факту положили классическую. Далее в наборе указана небраска-по факту калифорния люкс.
И...
Ужасно
Сделали заказ 11.08.2020 19.27
набор Тет-а-Тет к нему шёл подарок калифорния.
Приготовили во время
Когда забирали заказ бегло осмотрели, по приходу домой открыв контейнеры были удивлены.
Ну во первых в наборе должны быть; Филадельфия с огурцом-по факту положили классическую. Далее в наборе указана небраска-по факту калифорния люкс.
И подарок. В подрок идёт 8 шт калифорнии. И что же нас ожидало, 6 калифорний и 2 Спайси ролла. Которые скорее всего положены с витрины. В принципе как и все остальные роллы. Потому что заказ был сделан поздно, и повар поленился как следует приготовить. Вкус не очень.
Так же в набор входят 2 имбиря, которые нам не положили.
Так же не ровная нарезка. Роллы разного размера что не является допустимым.
Вечер испорчен честно говоря. Роллы не самого лучшего качества, я бы сказала ужасного.
И я знаю о чем я говорю!
Я являюсь сотрудником Суши-Маркет в другом городе. И я точно знаю какие роллы должны быть. А тут вышло ожидание-реальность.
Наплевательское отношение к своей работе.
Фото прилагаю.
прошу разобраться пожалуйста в ситуации
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим извинения за задержку обратной связи и все доставленные неудобства. В понедельник с вами свяжется руководство. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Приносим извинения за задержку обратной связи и все доставленные неудобства. В понедельник с вами свяжется руководство. С уважением, Суши-Маркет.