• Ленинск-Кузнецкий, Телефонная, 13 — 1 этаж
  • ТЦ Фабрика 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честно, не знала, какую оценку поставить, т.к. по качеству/вкусу/размеру продукция Суши-маркета устраивает, а вот с получением заказа произошел инцидент. Решили мы с мужем в эту новогоднюю ночь не готовить куч еды , а обойтись набором суши и фруктами. Подумав, что наверняка таких же желающих как мы 31 декабря будет много, я сделала заказ на сайте...

Показать целиком

Честно, не знала, какую оценку поставить, т.к. по качеству/вкусу/размеру продукция Суши-маркета устраивает, а вот с получением заказа произошел инцидент. Решили мы с мужем в эту новогоднюю ночь не готовить куч еды , а обойтись набором суши и фруктами. Подумав, что наверняка таких же желающих как мы 31 декабря будет много, я сделала заказ на сайте 24 декабря, оформив самовывоз набора Оскар на 18-00 31 декабря. Через 10 мин перезвонила оператор, уточнила детали заказа, отметив, что на 31 декабря заказов уже набралось довольно много.

Не ожидая подвоха, мы приехали в Ленинск на Фабрику в 17-45 и пошли к Суши-маркету. Заметив издалека очередь примерно из 15 человек, меня кольнуло предчувствие того, что все было выкуплено до нас и наш набор, скорее всего, еще не готов. Мы подошли и встали в очередь. Из разговоров людей, стоявших там, скоро стало ясно, что суши скорее всего мы сегодня не попробуем, ибо в 18 часов выдавали заказы оформленные на 12 (!!!) часов. На стекле витрины красовался листочек с надписью: "в наличии ничего нет". Посетители стояли и ругались с кассиром. Рядом повар в поте лица крутил роллы. Кассир объясняла задержки тем, что программа с заказами зависла. Но, понятно, от объяснений легче не становилось ни посетителям, ни работникам. Итого, простояв около часа, нам стало окончательно ясно, что заказ в ближайшее время не выдадут. Около 19 часов выдавали заказы, оформленные на 14 часов. Ждать до 21 -22 часов не было желания и времени, ехать второй раз из Полысаево в Ленинск за заказом, который не факт выдали бы или нет, тоже. Думаю, мы были не одни, кто не получил вожделенный, оформленный заранее, заказ.

Ситуация, конечно, сильно испортила праздничное настроение. В других доставках, естественно, за 5 часов до нового года заказ никто не принял. Так, что остались мы без праздничного ужина в новогоднюю ночь. "Спасибо" Суши-маркет!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • оченно жаль, когда так происходит 😒

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и мы , долго, думали брать или не брать🤔 Заказать или нет, в итоге стояла у плиты весь вечер 😆✌🏼️ но за то, все сыты и довольны🎄🎅🏼👌🏼 Суши у ребят хорошие , брали ни раз ,мимо ходом💁🏻

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Огромное спасибо за Ваш отзыв. От лица компании приносим Вам свои глубочайшие извинения за испорченный новогодний вечер.

    Мы конечно ожидали повышенные продажи в праздничные дни, но не думали. что на столько много будет заказов в этот день. Со своей стороны, сделаем все возможное провести соответствующую работу всей команды, что бы в следующие праздничные дни мы подошли во все оружии и не оставили без внимания ни одного нашего гостя.

    Еще раз приносим Вам наши извинения!

Загрузка рекламы