Первый цветочный

Салон цветов
  • Белово, Октябрьская улица, 34 — 16 ячейка
  • Кинотеатр Рубин 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Потому как я живу в другом городе, то неоднократно пользовалась услугой доставки цветов для своих родных. Всегда все было отлично. Курьер приезжал во-время, букеты красивые, стояли долго. 6 марта заказала доставку букетов из тюльпанов для мамы и тёти на 8 марта в 10 утра. В 10:40 первый раз спросила долго ли ещё ждать курьера. Я понимаю, что...

Показать целиком

Потому как я живу в другом городе, то неоднократно пользовалась услугой доставки цветов для своих родных. Всегда все было отлично. Курьер приезжал во-время, букеты красивые, стояли долго. 6 марта заказала доставку букетов из тюльпанов для мамы и тёти на 8 марта в 10 утра. В 10:40 первый раз спросила долго ли ещё ждать курьера. Я понимаю, что такой день загруженный. В итоге в течение целого дня никто не отвечал на сообщения, на звонки. Настроение испорчено. Хотелось сделать сюрприз, поздравить, т.к не могу сама присутствовать на празднике. Ближе к 19 часам я позвонила с другого номера, и о чудо!!! взяли трубку. Объяснили все тем, что тюльпаны замерзли и им очень жаль!!! На мои вопросы почему не предупредили, почему не предложили другие варианты, в ответ я услышала только, что они очень сожалеют!!! все понимают какой это праздник, что охота сделать приятно, хоть и на расстоянии. Почему не позвонили и не сказали, я жду когда будет доставка (платная)!! Сделали бы другой букет, мне не было принципиально именно тюльпаны. В течение дня складывалось впечатление, что просто решили кинуть. Взяли полную предоплату 3500 рублей. Трубки не брать-это что за сервис такой и отношение к клиентам отвратительное!!!!! Я могла и в другом магазине успеть заказать и на крайний случай друзей попросить. Но уже вечер. Как вообще так можно???? Моему возмущению нет предела. Если не хотите чтобы вас подвели на важном мероприятии, лучше не обращайтесь в эту контору

Здравствуйте, благодарим вас за отзыв. Из за шквала звонков у нас разрядился телефон и не включался. Мы понимаем что это не оправдание и готовы исправлять свои ошибки. Деньги за букет мы вернули. Ещё раз приносим свои извинения. И надеемся на дальнейшее сотрудничество 🙏

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, благодарим вас за отзыв. Из за шквала звонков у нас разрядился телефон и не включался. Мы понимаем что это не оправдание и готовы исправлять свои ошибки. Деньги за букет мы вернули. Ещё раз приносим свои извинения. И надеемся на дальнейшее сотрудничество 🙏

  • Не нужно нагло врать, что ещё и телефон разрядился!!!!

    Во-первых, все звонки проходили. С 8 утра сел телефон и не включался? На скрине прекрасно видно, когда написаны сообщения и когда вы были в сети (а я даже на вотсап звонила)!!!! С другого номера со второго гудка трубку взяли!

    Во-вторых, не смешите, 8 марта цветочный магазин телефон не смог включить, ага!!!

    Учитесь работать с клиентами. Это не так сложно было с самого утра позвонить и решить проблему, которой бы просто не было. Ваши оправдания выглядят смешно и глупо, никак не оправдания взрослых людей

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы