- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
сдал в ремонт планшетник.через неделю позванили сказали что отремантировали .пришол забрал но дома обнаружил что не работает сим карта -посмотрел а там вообще заменили с двухсимочного сделали односимочный и нет индукции - пришёл сказал что за самоуправство -вы же его не сделали а вообще сломали -просил вернуть деньги и сделать как был раньше - но...
сдал в ремонт планшетник.через неделю позванили сказали что отремантировали .пришол забрал но дома обнаружил что не работает сим карта -посмотрел а там вообще заменили с двухсимочного сделали односимочный и нет индукции - пришёл сказал что за самоуправство -вы же его не сделали а вообще сломали -просил вернуть деньги и сделать как был раньше - но мне отказали и взяли его как гарантийный.вот такие вот дела . было сломано гнездо зарядки а в итоге стал вообще не рабочий да ещё и односимочный.делают что хотят.буду писать жалобу в администрацию а далее подовать на суд и моральный ущерб
При первичной диагностике на вашем устройстве было выявлено: оторван разъем сенсорного стекла, сломано гнездо зарядки, и необходимость замены программного обеспечения. При последующем ремонте выяснилось что необходима замена системной платы что и было сделано. У вас была возможность проверить работоспособность вашего устройства при выдаче...
При первичной диагностике на вашем устройстве было выявлено: оторван разъем сенсорного стекла, сломано гнездо зарядки, и необходимость замены программного обеспечения. При последующем ремонте выяснилось что необходима замена системной платы что и было сделано. У вас была возможность проверить работоспособность вашего устройства при выдаче аппарата, что вы называете " и нет индукции" мы не можем сказать, можете подробно сообщить об этом нашему менеджеру. Если вы отказываетесь от ремонта мы вернем вам всю стоимость. Сейчас ваш аппарат находится на тестировании в нашем сервисе, по готовности вы будете оповещены.
В начале русский язык выучите, а потом и жалобы пишите.
в жалобе не будет ошибок
я ни в коем случае не хотел вас обидеть. просто пишите внимательней пожалуйста. Ваши отзывы читают другие люди.
Сообщите номер квитанции чтобы мы смогли вам ответить
w-62772
При первичной диагностике на вашем устройстве было выявлено: оторван разъем сенсорного стекла, сломано гнездо зарядки, и необходимость замены программного обеспечения. При последующем ремонте выяснилось что необходима замена системной платы что и было сделано. У вас была возможность проверить работоспособность вашего устройства при выдаче аппарата, что вы называете " и нет индукции" мы не можем сказать, можете подробно сообщить об этом нашему менеджеру. Если вы отказываетесь от ремонта мы вернем вам всю стоимость. Сейчас ваш аппарат находится на тестировании в нашем сервисе, по готовности вы будете оповещены.
при сдаче аппарата в ремонт - ваш приёмщик - аппарат проверял и планшетник был в полном порядке и работал - единственное что нужно было сделать это заменить гнездо зарядки и проверить его на сброс заводских настроек - так как аппарат зависал при сбросе
ответ: что вы называете " и нет индукции"--- то есть разьём симка карта не работает. так как вы отказались подписывать документ то по истечении трёх дней это пойдёт в суд
Знакомая ситуация. Сегодня 15.03.17 также приезжал ругался. Сдал с проблемой перепаять гнездо зарядки (выяснили что в 700р. обойдётся) на планшете Lenovo за 14т.р., а тут их так называемая диагностика выявила, что в добавок нерабочий сенсор, ремонт которого зарядили в 2100р.! При приёмке естественно не проверили на работоспособность, т.к. был разряжен (включили планшет он на пару секунд заработал и выключился). Уверен что абсолютно рабочий был, т.к. к дорогим вещам в семье относимся бережно, никогда не роняли, никогда не глючил и отвечал на все команды адекватно. Просто разрядился в хлам при работе, как они говорят "нерабочим сенсором", и зарядить уже я не смог, да и и не стал добивать гнездо. В офисе сидят птицы невысокого полёта в виде женского пола и прикрывают своего босса или старшего, типа на больничном он и тд. и тп. никого не найти типа сегодня. Моё мнение таково: Либо они (сервисмэны) с кривыми руками, либо разводят людей на бабки, сняв у меня рабочую деталь и поставив раннему клиенту с такой же проблемой. Склоняюсь более ко второму варианту, т.к. по такой же схеме работают и некоторые СТО по ремонту авто. Короче я призываю Вас GSM-сервис к справедливости. А Вы Геннадий не печальтесь, давайте свяжемся с Вами и попытаемся решить нашу одинаковую проблему вместе, есть кое какие ходы.