- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получилось так что поломавшись на трассе возле г.Ленинск-Кузнецкий по телефону менеджер фит сервиса спросив вин код автомобиля сказал сколько будет стоить работа и сколько будет стоить запчасть. Еще порекомендовал сразу купить новые болты т.к. те которые стоят в подвеске на этом рычаге часто ломаются при демонтаже. Запчасти (рычаг и болты) мне...
Получилось так что поломавшись на трассе возле г.Ленинск-Кузнецкий по телефону менеджер фит сервиса спросив вин код автомобиля сказал сколько будет стоить работа и сколько будет стоить запчасть. Еще порекомендовал сразу купить новые болты т.к. те которые стоят в подвеске на этом рычаге часто ломаются при демонтаже. Запчасти (рычаг и болты) мне привезли из другого города, с Fitа только работа. Которая и по телефону и при приемке была обозначена одна. Однако через какое то время, когда авто был разобран уже, мне объявляют что стоимость работ дороже более чем в ДВА раза (т.к. они не знали что тут столько надо открутить)ребята получается впервые полезли в подвеску. Ситуация безвыходная, надо же делать… Через часа 4 авто был готов. Менеджер заверил что всё сделали хорошо т.к. моей машиной занимался хороший мастер. Из чего я сделал вывод что другие мастера не очень хорошие в этом сервисе. Ну и цена… как оказалась ещё дороже ведь они использовали как мне сказали ПЯТЬ!!!! Баллонов проникающей смазки, но по их доброте душевной включили мне в стоимость только один баллон. Хорошо что за мыло и воду которыми они потом руки моют не заставили платить. Кстати старый рычаг мне вернули, а вот болты нет, по этой причине я заехал уже в родном городе на СТО и попросил посмотреть что там меняли, рычаг да, болты старые… Кому ни будь впарят мои новые болты…
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по данному обращению, а так же поиска решения по ситуации. Благодарим Вас за обратную связь.
Действительно, стоимость работ может возрасти в зависимости от сложности и затрачиваемого времени на обслуживание. В...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по данному обращению, а так же поиска решения по ситуации. Благодарим Вас за обратную связь.
Действительно, стоимость работ может возрасти в зависимости от сложности и затрачиваемого времени на обслуживание. В данном случае, времени было затрачено значительно больше, чем предполагалось изначально. При ремонте Вашего автомобиля, было затрачено 5 баллонов WD-40, в конечную стоимость обслуживания включили только один баллон. В последствии Вам были предложены бонусные баллы.
Так же, на станции готовы были предоставить Вам старые болты, так как замена действительно производилась. К сожалению, Вы отказались.
Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления от обслуживания у нас на сервисе. По отношению к сотрудникам станции были приняты меры по предотвращению возникновения подобных ситуаций в будущем, а именно, несвоевременного согласовании увеличения стоимости работ.
Надеемся на Ваше понимание и желаем исправной работы автомобиля.
С уважением, команда F!T Service.
Красавчики))) Пять баллонов! ))) А то что мастер съел на обеде не посчитали?
Я думаю посчитали. Потому как вывалив такую сумму за замену рычага 5700 чисто за работу, я обед оплатил...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда F!T Service!
Мой номер 89235276020
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по данному обращению, а так же поиска решения по ситуации. Благодарим Вас за обратную связь.
Действительно, стоимость работ может возрасти в зависимости от сложности и затрачиваемого времени на обслуживание. В данном случае, времени было затрачено значительно больше, чем предполагалось изначально. При ремонте Вашего автомобиля, было затрачено 5 баллонов WD-40, в конечную стоимость обслуживания включили только один баллон. В последствии Вам были предложены бонусные баллы.
Так же, на станции готовы были предоставить Вам старые болты, так как замена действительно производилась. К сожалению, Вы отказались.
Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления от обслуживания у нас на сервисе. По отношению к сотрудникам станции были приняты меры по предотвращению возникновения подобных ситуаций в будущем, а именно, несвоевременного согласовании увеличения стоимости работ.
Надеемся на Ваше понимание и желаем исправной работы автомобиля.
С уважением, команда F!T Service.
5 баллонов, при разборки одного рычага???!!! Вы с головой то дружите? Реально понимаете о чем говорите??? Да этого хватит для разборки ВСЕГО КАМАЗА !!! Ну прям видно вашу компетентность.
Вы для одного бритья случайно не используете 5 баллонов пены?
Да кстати использовали WD-40, а посчитали ВАЛЕРу. цитата: "Вам были предложены бонусные баллы". Вы действительног думаете что я могу обратится в такую шаражку ещё раз? Есть надзорные органы в которые я и обращусь, пусть разбираются. Кстати по болтам которые поставили старые ваши же специалисты, но в другом городе дали заключение что они не менялись и имеют следы коррозии.
С Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по данному обращению, а так же поиска решения по ситуации. Благодарим Вас за обратную связь.
Действительно, стоимость работ может возрасти в зависимости от сложности и затрачиваемого времени на обслуживание. В данном случае, времени было затрачено значительно больше, чем предполагалось изначально. При ремонте Вашего автомобиля, было затрачено 5 баллонов WD-40, в конечную стоимость обслуживания включили только один баллон. В последствии Вам были предложены бонусные баллы.
Так же, на станции готовы были предоставить Вам старые болты, так как замена действительно производилась. К сожалению, Вы отказались.
Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления от обслуживания у нас на сервисе. По отношению к сотрудникам станции были приняты меры по предотвращению возникновения подобных ситуаций в будущем, а именно, несвоевременного согласовании увеличения стоимости работ.
Надеемся на Ваше понимание и желаем исправной работы автомобиля.
С уважением, команда F!T Service.