Fit service

СТО
  • Ленинск-Кузнецкий, Пушкина, 50а — 1 этаж
  • ДК им. Ярославского 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получилось так что поломавшись на трассе возле г.Ленинск-Кузнецкий по телефону менеджер фит сервиса спросив вин код автомобиля сказал сколько будет стоить работа и сколько будет стоить запчасть. Еще порекомендовал сразу купить новые болты т.к. те которые стоят в подвеске на этом рычаге часто ломаются при демонтаже. Запчасти (рычаг и болты) мне...

Показать целиком

Получилось так что поломавшись на трассе возле г.Ленинск-Кузнецкий по телефону менеджер фит сервиса спросив вин код автомобиля сказал сколько будет стоить работа и сколько будет стоить запчасть. Еще порекомендовал сразу купить новые болты т.к. те которые стоят в подвеске на этом рычаге часто ломаются при демонтаже. Запчасти (рычаг и болты) мне привезли из другого города, с Fitа только работа. Которая и по телефону и при приемке была обозначена одна. Однако через какое то время, когда авто был разобран уже, мне объявляют что стоимость работ дороже более чем в ДВА раза (т.к. они не знали что тут столько надо открутить)ребята получается впервые полезли в подвеску. Ситуация безвыходная, надо же делать… Через часа 4 авто был готов. Менеджер заверил что всё сделали хорошо т.к. моей машиной занимался хороший мастер. Из чего я сделал вывод что другие мастера не очень хорошие в этом сервисе. Ну и цена… как оказалась ещё дороже ведь они использовали как мне сказали ПЯТЬ!!!! Баллонов проникающей смазки, но по их доброте душевной включили мне в стоимость только один баллон. Хорошо что за мыло и воду которыми они потом руки моют не заставили платить. Кстати старый рычаг мне вернули, а вот болты нет, по этой причине я заехал уже в родном городе на СТО и попросил посмотреть что там меняли, рычаг да, болты старые… Кому ни будь впарят мои новые болты…

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Красавчики))) Пять баллонов! ))) А то что мастер съел на обеде не посчитали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я думаю посчитали. Потому как вывалив такую сумму за замену рычага 5700 чисто за работу, я обед оплатил...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер с которого Вы обращались в нашу Компанию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    Всегда открыты для диалога.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Мой номер 89235276020

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за информацию.

    Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.

    С уважением, команда F!T Service!

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв!

    С Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по данному обращению, а так же поиска решения по ситуации. Благодарим Вас за обратную связь.

    Действительно, стоимость работ может возрасти в зависимости от сложности и затрачиваемого времени на обслуживание. В данном случае, времени было затрачено значительно больше, чем предполагалось изначально. При ремонте Вашего автомобиля, было затрачено 5 баллонов WD-40, в конечную стоимость обслуживания включили только один баллон. В последствии Вам были предложены бонусные баллы.

    Так же, на станции готовы были предоставить Вам старые болты, так как замена действительно производилась. К сожалению, Вы отказались.

    Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления от обслуживания у нас на сервисе. По отношению к сотрудникам станции были приняты меры по предотвращению возникновения подобных ситуаций в будущем, а именно, несвоевременного согласовании увеличения стоимости работ.

    Надеемся на Ваше понимание и желаем исправной работы автомобиля.

    С уважением, команда F!T Service.

  • 5 баллонов, при разборки одного рычага???!!! Вы с головой то дружите? Реально понимаете о чем говорите??? Да этого хватит для разборки ВСЕГО КАМАЗА !!! Ну прям видно вашу компетентность.

    Вы для одного бритья случайно не используете 5 баллонов пены?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да кстати использовали WD-40, а посчитали ВАЛЕРу. цитата: "Вам были предложены бонусные баллы". Вы действительног думаете что я могу обратится в такую шаражку ещё раз? Есть надзорные органы в которые я и обращусь, пусть разбираются. Кстати по болтам которые поставили старые ваши же специалисты, но в другом городе дали заключение что они не менялись и имеют следы коррозии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С Вами связывался сотрудник Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по данному обращению, а так же поиска решения по ситуации. Благодарим Вас за обратную связь.

    Действительно, стоимость работ может возрасти в зависимости от сложности и затрачиваемого времени на обслуживание. В данном случае, времени было затрачено значительно больше, чем предполагалось изначально. При ремонте Вашего автомобиля, было затрачено 5 баллонов WD-40, в конечную стоимость обслуживания включили только один баллон. В последствии Вам были предложены бонусные баллы.

    Так же, на станции готовы были предоставить Вам старые болты, так как замена действительно производилась. К сожалению, Вы отказались.

    Сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления от обслуживания у нас на сервисе. По отношению к сотрудникам станции были приняты меры по предотвращению возникновения подобных ситуаций в будущем, а именно, несвоевременного согласовании увеличения стоимости работ.

    Надеемся на Ваше понимание и желаем исправной работы автомобиля.

    С уважением, команда F!T Service.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы