- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А я не могу воспользоваться доставкой продуктов из Пятёрочки, т.к. установленное приложение говорит мне, чтобы я обращалась за доставкой продуктов в Перекрёсток. На мой адрес не возят продукты почему-то. (((
9 лет
36.9
43
9
А я не могу воспользоваться доставкой продуктов из Пятёрочки, т.к. установленное приложение говорит мне, чтобы я обращалась за доставкой продуктов в Перекрёсток. На мой адрес не возят продукты почему-то. (((
В этой кофейне мне нравится, как бариста готовит кофе. Классно готовит! Молодец, парень, так держать!
Спасибо большое за отзыв)
Ждем Вас снова)
В Икею ходим не часто, но есть вещи, которые можно купить только там. Решились посетить Икею за такими нужными вещичками 02.05.2018 г. Выбрали, что нужно. Подошли рассчитаться к кассе, но увидели терминалы самообслуживания, решили оплатить через них. Через терминал оплаты вызвали ассистента, чтобы помог разобраться, как правильно пользоваться...
В Икею ходим не часто, но есть вещи, которые можно купить только там. Решились посетить Икею за такими нужными вещичками 02.05.2018 г. Выбрали, что нужно. Подошли рассчитаться к кассе, но увидели терминалы самообслуживания, решили оплатить через них. Через терминал оплаты вызвали ассистента, чтобы помог разобраться, как правильно пользоваться (имеется такая опция). Подошла молодая женщина с черными волосами и стрижкой типа "каре", без бейджика, не представилась. Набрала сама на терминале что-то, провела своей картой. Я говорю ей, покажите, как пользоваться правильно терминалом, она и выдает: "Читайте, там все написано". Резко ушла к другой покупательнице. Я предложила "ассистенту" вернуться и продолжить объяснение. "Читайте, там все написано" исчезает бесследно... Вот это сервис! Интересно, за границей в Икее тоже так обслуживают покупателей по типу "Читайте, там все написано". Спасибо другой женщине-консультанту, все объяснила, без проблем. Заняло все дело минуты две.
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
С Вашим отзывом ознакомлен менеджер отдела по взаимодействию с покупателями, который предпримет все возможные действия, для того чтобы подобная ситуация не повторилась. Надеемся, что в дальнейшем сотрудники ИКЕА будут более доступно доносить...
Здравствуйте, уважаемый покупатель.
Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
С Вашим отзывом ознакомлен менеджер отдела по взаимодействию с покупателями, который предпримет все возможные действия, для того чтобы подобная ситуация не повторилась. Надеемся, что в дальнейшем сотрудники ИКЕА будут более доступно доносить покупателям интересующую их информацию.
Надеемся, данный случай не повлияет на Ваше решение посещать магазин ИКЕА в будущем.
03.05.2018 г. зашла вечером купить фарша. Обычно беру домашний фарш. Подхожу к витрине, смотрю фарш имеется и ценник 200 с лишним руб. за кило. Прошу продавца отвесить мне фарша, она тут же убирает ценник при мне и сообщает, что цена домашнего фарша 399 руб. за кило. Я интересуюсь, почему вдруг цена так резко поменялась в большую сторону и почему...
03.05.2018 г. зашла вечером купить фарша. Обычно беру домашний фарш. Подхожу к витрине, смотрю фарш имеется и ценник 200 с лишним руб. за кило. Прошу продавца отвесить мне фарша, она тут же убирает ценник при мне и сообщает, что цена домашнего фарша 399 руб. за кило. Я интересуюсь, почему вдруг цена так резко поменялась в большую сторону и почему ценник при мне убрали? Продавец информирует меня, что проходит (!) акция, фарш делают по какой-то там новой технологии, поэтому цена поднялась. Фарш нужен был мне срочно, поэтому взяла. Продавец тем временем приговаривала, где бы ей взять ценник! Ценник на сумму 399 руб. так и не появился.
На чеке отбита ФИО кассира: Кисличенко Т.В. Название юр.лица: ООО "Самобранка", директор Мрочек Юлия Борисовна. КПП почему-то разнится с данными ФНС, на чеке - 540645015, в ФНС - 540601001. Кстати, в фарше еще и волос попался. Не думала, что в таких организациях так нагло могут себя вести продавцы. Сертификаты качества, наверное, еще имеются на продукцию.
Покупателям: будьте бдительны при покупках в этом магазине, продавцы могут поменять ценник при вас!
Уважаемая, Helga! Спасибо Вам за отзыв! Мы передали всю информацию Руководителю, будьте уверены, что обязательно разберемся в ситуации и проведем работу с продавцом!
В "Аленке" на Красном проспекте 13, конфеты и другую сладкую продукцию покупаю часто. Зефир всегда свежий, конфеты - когда свежие, когда не очень. Но недавно со мной приключилась интересная история в этом магазине. 22 декабря 2017 г. я накупила конфет и новогодних подарков на приличную сумму. Подхожу рассчитаться, а кассир вдруг и говорит, что...
В "Аленке" на Красном проспекте 13, конфеты и другую сладкую продукцию покупаю часто. Зефир всегда свежий, конфеты - когда свежие, когда не очень. Но недавно со мной приключилась интересная история в этом магазине. 22 декабря 2017 г. я накупила конфет и новогодних подарков на приличную сумму. Подхожу рассчитаться, а кассир вдруг и говорит, что платёжный терминал не работает и бонусная система тоже. Я вопрошаю, почему сразу не предупредили покупателей, перед тем, как делать покупки? Я предлагаю кассиру все ж провести платёж, и о чудо! платёж проходит. Но бонусную карту кассир отказывается принимать. Позвонив на горячую линию сети "Аленка" я узнаю, что бонусная программа не работала 21.12.2017 г. и сильно удивляются, что в Новосибирске такое происходит. Что тут сказать, человеческий фактор играет главную роль: ну не захотела кассир безналичку принимать и бонусы начислять. А народу в тот день было мнооого. Будьте бдительными в этом магазине!
9 лет
36.9
43
9