Были постоянными клиентами .... были!
Сегодня 11.07 вечером приехали мыть автомобиль. Нас встретил администратор, который не умеет здороваться (уже не в первый раз)!!! Выписала чек и ушла, даже не проинформировав где находится кафетерий (в боксах можно запутаться куда идти). Пока мы ждали час, успели стать свидетелями 2х конфликтных ситуаций с...
Показать целиком
Были постоянными клиентами .... были!
Сегодня 11.07 вечером приехали мыть автомобиль. Нас встретил администратор, который не умеет здороваться (уже не в первый раз)!!! Выписала чек и ушла, даже не проинформировав где находится кафетерий (в боксах можно запутаться куда идти). Пока мы ждали час, успели стать свидетелями 2х конфликтных ситуаций с клиентами, у которых были явные претензии в адрес мойщиков и администрации. Увидев все это, мы надеялись, что подобное нас не затронет.... увы ...
Автомобиль помыли отвратительно!
1 Пыль в салоне! Пришлось просить протереть повторно. Лобовое изнутри мы не моем 🤷🏽♀️ пыль (цитирую «до куда удалось дотянуться, там и протер»...
2 битум! «Мы не моем! Только керосином!» , только это была грязь!!! В гараже мы сами пальцем и тряпкой ее удалили, что свидетельствует о не качественной мойке с химией (может химию и не наносили, экономят). Это был не Битум!
3 Педали! Были не тронуты вовсе! Мнения о том, что входит в «комплекс» расходятся у админа и мойщика. Мойщик отказался мыть (настаивал,что это оговаривается дополнительно), оказывается входит!))))) даже если бы и не входило... почему к нам не подошла администратор и не сказала о наличие битума и предложением удалить его????
4 Двери грязные внутри! двери также оплачиваются отдельно) окей, почему нам не предложили помыть их (мойщик видел же что моет и в итоге двери остались грязные. Неужели клиент хочет ездить в чистом салоне и с грязными дверями?). Здесь понятие «Клиентоориентированность» никто не знает! Ни администратор, ни мойщики!
5 В подстаканнике нашли потерянные орехи... я думала, что в комплекс входит пылесос. Нет? Сами при мойщике убирали!
6 Мы с мужем сами ходили с тряпкой и протирали стекла и двери, на глазах у администратора, которая допустила данную ситуацию! Мы высказали все недовольства, она их не решила. Мы уехали, местами, на грязной машине, заплатив на мойку полноценную стоимость!
Где вообще информация что входит в комплекс??? Словам администратора только верить?
Какую работу ведёт админ? Если он допускает, что клиент уезжает недовольный (а мы были третьими). На слова «посмотрите сами», администратор откинулась нам фразой «Администрация пусть разбирается», а вы , простите, кто вообще тогда такая?
Мы готовы заплатить и за мойку педалей отдельно, и за мойку дверей, и за «битум»... НЕ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО! На очереди стояли другие люди, и нам пришлось просто уехать! Вот теперь мы видели все, худшего сервиса не было никогда! В итоге, я надеюсь, что данная претензия дойдёт до ответственного лица, и с нами свяжутся! номер мы оставили у администратора!
Слов «до свидания» и «приносим извинения, будем рады видеть вас в будущем нашими клиентами» тоже не знает. 😁
P.s.: Кафетерий с его работницами на 5⭐️!