- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не буду портить рейтинг компании низкой оценкой. Но! Организуйте место для курения сотрудников! Сейчас они выбрасывают окурки под дерево напротив магазина!
9 лет
17
20
23
Не буду портить рейтинг компании низкой оценкой. Но! Организуйте место для курения сотрудников! Сейчас они выбрасывают окурки под дерево напротив магазина!
Чай масала стал для меня настоящим открытием – я чай с молоком пью исключительно «за компанию», но тут настолько удачное сочетание специй, чёрного чая и молока и мёда, что было ну очень вкусно и в самый раз для холодной погоды. А вот говядина в салате не жевалась совершенно, я знаю, что есть за говядиной такой грешок, но повара на то и повара,...
Чай масала стал для меня настоящим открытием – я чай с молоком пью исключительно «за компанию», но тут настолько удачное сочетание специй, чёрного чая и молока и мёда, что было ну очень вкусно и в самый раз для холодной погоды. А вот говядина в салате не жевалась совершенно, я знаю, что есть за говядиной такой грешок, но повара на то и повара, чтобы уметь готовить, в любом случае овощи были свежими, соус удачным, так что салат я тоже съела с удовольствием. Обстановку уютной не назовёшь, вроде бы кафе открылось недавно, но мебель уже выглядит как-то неопрятно. К вечеру стало очень шумно, не то от того, что почти все столы оказались заняты, не то от музыки. Три или даже четыре столика курили кальяны (мы нет), но мне показалось, что вытяжка справляется. Обслуживание ничем особенным не запомнилось, что, в общем-то, тоже хорошо. Появилось желание сходить в «Бобы» на Ленина - может быть, там будет уютнее?
Своё платье я купила именно здесь. Но утверждать, что во Флёр самые лучшие платья я не буду – всё-таки это дело вкуса, но вот качество сервиса во Флёр действительно непревзойдённое.
Во-первых, у них очень продуманная группа в контакте: там есть регулярно обновляемый альбом «в наличии», где указаны актуальные цены, это очень удобно в отличие от...
Своё платье я купила именно здесь. Но утверждать, что во Флёр самые лучшие платья я не буду – всё-таки это дело вкуса, но вот качество сервиса во Флёр действительно непревзойдённое.
Во-первых, у них очень продуманная группа в контакте: там есть регулярно обновляемый альбом «в наличии», где указаны актуальные цены, это очень удобно в отличие от бесконечных «ответов в личку». Также есть альбомы коллекций, тоже с актуальными ценами – можно ознакомиться с ассортиментом и заказать понравившуюся модель (при этом в салоне можно примерить что-то аналогичного фасона, чтобы определиться, какой размер Вам нужен, и убедиться в том, что Вам пойдёт выбранное платье). К тому же компания проводит активную маркетинговую политику и информацию обо всех скидках и акциях тоже можно найти в группе.
Во-вторых, менеджеры и консультанты салона – большие профессионалы. Я покупала платье в самый сезон, и зачастую в салоне было больше одного покупателя (кто-то пришёл раньше, кто-то чуть припоздал), но консультанты были неизменно вежливы и успевали уделить внимание всем. Кроме того, салон сотрудничает с замечательным швейным мастером – Натальей – поэтому, если Вы захотите немного скорректировать платье по фигуре или изменить фасон по своему вкусу – проблем не возникнет (при этом будет проведено столько примерок, сколько нужно, и по каждому спорному шагу с Вами будут советоваться). А ещё в салоне Вам всегда предложат кофе/чаю или бокал шампанского, чтобы отпраздновать покупку, а это ведь приятно и помогает создать определённую атмосферу:)
И всё же о платьях: это невероятно утончённые, изысканные Papilio (http://www.papilio.ru/gde-kupit/... элегантные, стильные Tatiana Kaploon (http://www.tatianakaplun.ru...) и Kookla (http://kookla.ru/gde-kupit/?coun... а также Valentina Gladun. Я мерила платья всех трёх марок: они все хорошо садятся, и все сшиты качественно и из достойных тканей. К тому же салон является официальным представителем всех трёх марок. А ещё в салоне есть прокат с весьма разумными ценами.
Вообще для меня каждое посещение «Флёр» было удовольствием – уместный интерьер, приятная музыка, здесь совсем нет ощущения «рынка», с которым иногда сталкиваешься в других салонах (где тебе что-то пытаются навязать или как-то обмануть), здесь сотрудники одеты в симпатичные форменные платья, работает безналичные расчёт, а при принятии платья на хранение, выдают расписку. Немаловажно и то, что платья к свадьбе освежат, и вы сможете забрать его идеально белым и отглаженным (а это значит меньше хлопот перед самой свадьбой). Вообще, единственное, чего мне не хватало в салоне, так это рожка для обуви, а остальное было просто идеально ;)
В этом салоне мне показывали и предлагали платья марки Lady White. Мелодия Любви их официальный представитель, единственный в Омске (http://www.ladywhite.ru...). Платья качественные и садятся очень аккуратно, но мне они пришлись не по вкусу – показались простоватыми и немного несуразными – где-то детали лишние, где-то фасон не очень удачный, где-то...
В этом салоне мне показывали и предлагали платья марки Lady White. Мелодия Любви их официальный представитель, единственный в Омске (http://www.ladywhite.ru...). Платья качественные и садятся очень аккуратно, но мне они пришлись не по вкусу – показались простоватыми и немного несуразными – где-то детали лишние, где-то фасон не очень удачный, где-то декор. Но при этом салон удобно организован: модели можно выбирать по каталогу, сопровождающие невесты могут с комфортом устроиться на диване, установленном прямо напротив большого подиума-примерочной, а идея использовать подставочку, для того, чтобы посмотреть, как ляжет подол платья – просто отличная, это гораздо удобнее, чем надевать туфли на огромных каблуках. Нас обслужила молодая девушка – дочь хозяйки, сама хозяйка при этом тоже присутствовала в салоне, обе барышни весьма адекватны, чего не скажешь о продавцах из соседнего салона, с которым «Мелодия любви» делит помещение: за перегородкой всё время грубо и громко выясняли отношения.
Это был первый салон, который я посетила, поэтому мерила долго, упорно и самые разные фасоны. И что странно – не садилось ничего, каждая модель требовала значительной корректировки. Продавец была чудесной, терпеливой, и, насколько я поняла, именно она перешивает платья, по крайней мере, какие-то корректировки точно делают в салоне - в углу...
Это был первый салон, который я посетила, поэтому мерила долго, упорно и самые разные фасоны. И что странно – не садилось ничего, каждая модель требовала значительной корректировки. Продавец была чудесной, терпеливой, и, насколько я поняла, именно она перешивает платья, по крайней мере, какие-то корректировки точно делают в салоне - в углу примерочной (очень тесной) стоит швейная машина. Салон вытянутый, узкий, чтобы попасть на подиум с зеркалами нужно пройти по полу, по которому ходят в уличной обуви. По словам сотрудников салона, они покупают платья на выставке в Москве, поэтому производители представлены разные, и в принципе есть интересные модели, но, такое ощущение, что с кроем у них у всех что-то не так.
9 лет
17
20
23