- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Полностью довольна работой мастера Павла. Часа два драил балконные стекла, все аккуратно и добросовестно. Компания проявила себя максимально ориентированно, начиная с телефонного звонка. Рекомендую.
9 лет
176.3
209
101
Полностью довольна работой мастера Павла. Часа два драил балконные стекла, все аккуратно и добросовестно. Компания проявила себя максимально ориентированно, начиная с телефонного звонка. Рекомендую.
Заказали лефлеты, не в первый раз. На фото видно оба варианта. В первый раз готовый макет был в точь таким, как и нужно (слева), а вот во второй раз не в фирменных цветах. При этом при заказе подняли минимальную партию до 300 штук и теперь мир пополнился 300 выкинутыми в макулатуру рекламными проспектами. Переделывать отказались.
Начали...
Заказали лефлеты, не в первый раз. На фото видно оба варианта. В первый раз готовый макет был в точь таким, как и нужно (слева), а вот во второй раз не в фирменных цветах. При этом при заказе подняли минимальную партию до 300 штук и теперь мир пополнился 300 выкинутыми в макулатуру рекламными проспектами. Переделывать отказались.
Начали переговоры. О, чего я наслушалась! Директор Евгений просто похабно общался, сначала признавал свою вину и предлагал скидку на последующий заказ (серьезно? вы думаете, что после этого мы что-то будем еще у вас заказывать?), то не признавал и говорил, что мы во всем виноваты. Более того лгал, про то, что предлагал нам более дорогой вид печати, а мы якобы сказали дорого и отказались. По факту (и это есть в переписке в почте) нам сказали, что сейчас только один вид печати, тот, которым нам и напечатали. Т.е. никакая цена, на которую мы якобы не согласились, даже не озвучивалась. И макет какой-то у нас не такой, хотя в первый раз "такой" был и дизайнер тоже. При этом были такие фразы: "а вы хотели что? дешево и хорошо?" Как минимум мы хотели то, что было в исходнике. При этом Евгений на повышенных тонах тыкал в меня техническими терминами и тем, что я ничего не понимаю в печати. А я и не должна в этом разбираться, мы заплатили специалистам, а они должны были соблюсти технологию и осуществить предпечатную подготовку макета.
И после таких разговоров с руководителями компаний, в которых с тобой, как с клиентом разговаривают максимально грубо, повышают голос, вздыхают многозначительно, бросают трубки, при этом кроме скидки (которая естественно уже не нужна) не предлагают никакого решения, понимаешь, что если будут какие-то вопросы на уровне руководства с такой компанией, то это не переведет переговоры на другой уровень, а опустит их ниже некуда.
Не рекомендую: не качественно, безответственно, недоговороспособны.
Уважаемая Вия! При обращении Вашей организации в нашу типографию уже не в первый раз, с Вашим менеджером была достигнута договоренность об изменении способа печати с цифрового на офсетный (с увеличением тиража) для удешевления стоимости необходимой Вам продукции. Офсетный способ печати требует определенной подготовки передаваемых в печать файлов. К...
Уважаемая Вия! При обращении Вашей организации в нашу типографию уже не в первый раз, с Вашим менеджером была достигнута договоренность об изменении способа печати с цифрового на офсетный (с увеличением тиража) для удешевления стоимости необходимой Вам продукции. Офсетный способ печати требует определенной подготовки передаваемых в печать файлов. К сожалению, попытки экономии на услугах дизайна, либо непрофессионализм людей, делающих макет, приводят именно к случаям искажения цветовой информации при печати. То есть, то что мы видим на экране компьютера не всегда идентично тому, что на бумаге. По поводу этой ситуации от Вашей организации в досудебном порядке была получена претензия, которая была нами тщательнейшим образом рассмотрена. Нами был дан развернутый ответ, с аргументами, приведенными в котором, Ваша организация полностью согласилась, что выразилось в подписании документов о приемке продукции. Поэтому данную ситуацию считаем полностью исчерпанной. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Находимся с данной компанией в одном здании, поэтому когда встал вопрос где заказать, то заказали у них адресную табличку, ибо рядом, не надо думать уже ничего, искать. Табличка висела на входе в здание и в один прекрасный момент исчезла. Позже выяснилось, что компания Брайт Сити сняла нашу табличку, стерла надпись и сделала на ней надпись для...
Находимся с данной компанией в одном здании, поэтому когда встал вопрос где заказать, то заказали у них адресную табличку, ибо рядом, не надо думать уже ничего, искать. Табличка висела на входе в здание и в один прекрасный момент исчезла. Позже выяснилось, что компания Брайт Сити сняла нашу табличку, стерла надпись и сделала на ней надпись для другой компании и снова ее продала. Т.е. заработала дважды. Но основная дикость даже не в этом. Вместо того, чтобы извиниться и как то решить эту ситуацию, женщина-сотрудник этой компании орала на меня и выгоняла из кабинета со словами: "Денег она нам видите ли заплатила! Пришла мне тут настроение портит! Выходите отсюда!" ну и много еще чего подобного. Я серьезно, именно такими фразами: вот так у нас бизнес разговаривает с клиентом, на котором заработал, лишил оплаченной собственности и просто послали. Это называется- против лома нет приема. Всегда вхожу в ступор от неадекватного хамства.
Не устаю удивляться, что компании с таким подходом еще существуют на рынке. В наше время огромной конкуренции и одинаковых предложений, выжить можно только благодаря особому сервису. А тут не то, что сервиса нет..., я даже не знаю как такое отношение назвать.
Однозначно не рекомендую! Пожалуй, худшего опыта общения не припомню.
Какие же "Гости" все-таки клиентоориентированные, любое пожелание тут же исполняется, персонал очень профессиональный.
Вкусные завтраки и кофе, десерты одни из лучших в городе. Рекомендую!
Вия, здравствуйте! Ну каков получается добрый день, когда прилетают приятные слова от довольных гостей! Спасибо-спасибо-спасибо 💕
Забегайте теперь на ужины :) У нас и предложение на вечер по этому поводу есть очень приятное - подарочный сет от шефа к некоторым винам 😉
Очень рекомендую данный отель, потому что персонал сделал все, чтобы мое пребывание было максимально комфортным. Если были какие-то недочеты или неудобства, то при обращении их исправляли молниеностно. Вот это я особо ценю. Не отмахивались, не кормили обещаниями или пустыми извинениями, а брали и исправляли. Браво! Это настоящая...
Очень рекомендую данный отель, потому что персонал сделал все, чтобы мое пребывание было максимально комфортным. Если были какие-то недочеты или неудобства, то при обращении их исправляли молниеностно. Вот это я особо ценю. Не отмахивались, не кормили обещаниями или пустыми извинениями, а брали и исправляли. Браво! Это настоящая клиентоориентированность!
При случае, конечно, вернусь еще.
9 лет
176.3
209
101