- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заранее запланировали операцию , уточнили у администратора во сколько нужно приехать . «Приезжайте к 7:30» . Время 7:50 , подходили к администратору Ксении раза 3 ! «Сидите, ждите 🤦🏻♀️, все равно процедурный кабинет работаем с 8:00» . При этом куча людей прошедшие после нас свободно походили и оформлялись ! Зачем тогда нужно было так рано...
Заранее запланировали операцию , уточнили у администратора во сколько нужно приехать . «Приезжайте к 7:30» . Время 7:50 , подходили к администратору Ксении раза 3 ! «Сидите, ждите 🤦🏻♀️, все равно процедурный кабинет работаем с 8:00» . При этом куча людей прошедшие после нас свободно походили и оформлялись ! Зачем тогда нужно было так рано приехать ?! Мы ехали из другого города , вставали ни свет ни заря !!!!
Просто «0» клиеториентировпнность !!!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С целью рассмотрения Вашего обращения просим предоставить следующую информацию*:
· дату и время обращения в клинику;
· последние четыре цифры номера телефона;
· подробнее описать детали обращения в клинику, позволяющие идентифицировать пациента;
· прочие данные, которые помогут нам понять, о каком случае речь....
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
С целью рассмотрения Вашего обращения просим предоставить следующую информацию*:
· дату и время обращения в клинику;
· последние четыре цифры номера телефона;
· подробнее описать детали обращения в клинику, позволяющие идентифицировать пациента;
· прочие данные, которые помогут нам понять, о каком случае речь.
*Примечание. В случае направления (раскрытия), автором отзыва, запрашиваемой информации ограниченного доступа (персональные данные, сведения составляющие врачебную тайну) с целью идентификации случая и оценки качества оказанных компанией услуг, автор отзыва осознает последствия и принимает на себя все риски, связанные с раскрытием им своих персональных данных в том числе составляющих врачебную тайну, на данном сайте, в рамках написанного им настоящего отзыва, неопределенному кругу лиц.