- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда я была тут первый раз, мне все очень понравилось и я даже хотела написать положительный отзыв, но сегодняшнее посещение расстроило.
1) ребенку не предложили раскраски ( что было про первом посещении)
2) у нас не было комплимента от шефа, а за соседним столиком он был. Что за избранность ? Было неприятно…
3) не было влажных салфеточек ( при...
Когда я была тут первый раз, мне все очень понравилось и я даже хотела написать положительный отзыв, но сегодняшнее посещение расстроило.
1) ребенку не предложили раскраски ( что было про первом посещении)
2) у нас не было комплимента от шефа, а за соседним столиком он был. Что за избранность ? Было неприятно…
3) не было влажных салфеточек ( при первом посещении давали)
4) детский суп был безбожно пересолен даже для меня, хотя в детском меню блюда обычно менее соленные и перченые. Ребенок есть отказался.
5) в блюде бифштекс и макароны с вешенками были шампиньоны 🤪 друзья говорят до этого были лисички. Не соответствует меню
6) гирос выдали без перчаток
7) когда попросила принести ребенку стакан воды, мне отказали сославшись на то что у них это не практикуется. Хотя в этой же сети в Мариконне всегда предложат бокал водички сами.
8) мы попросили счет и официант не передал этого нашей официантке. В итоге 15 минут просидели в ожидании и попросили повторно.
Из плюсов - уютно, чистая уборная, улыбчивые официанты, некоторые блюда вкусные.
Вета, солнечного дня 💛
Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Очень стыдно.
Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны! Это не наш привычный стиль работы.
Все Ваши замечания уже переданы управляющей ресторана, проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь.
Пожалуйста оставьте...
Вета, солнечного дня 💛
Примите, пожалуйста, искренние извинения за ситуацию. Очень стыдно.
Мы очень сожалеем, что показали себя далеко не с лучшей стороны! Это не наш привычный стиль работы.
Все Ваши замечания уже переданы управляющей ресторана, проведем работу со всеми сотрудниками и ни за что не допустим подобного вновь.
Пожалуйста оставьте свой контактный номер телефона для того чтобы мы могли связаться с вами и принести извинения лично, а так же приблизительно за каким столом сидели.
Понимаю, что данный момент подпортил ваше впечатление, но надеюсь, что он не повлияет на ваше дальнейшее посещение ресторана.
С любовью, Команда На семи Югах 🧡