- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не писал отзывы, но отношение по телефону просто возмутило. Заданы были три простых вопроса - есть ли среди преподавателей носитель языка , сколько стоит обучение и когда начинается обучение. Я не исключаю наводящие вопросы для уточнения деталей, но вопросы девушки к заданным вопросам ни мели отношения - ваше имя (ладно моя вина не...
Никогда не писал отзывы, но отношение по телефону просто возмутило. Заданы были три простых вопроса - есть ли среди преподавателей носитель языка , сколько стоит обучение и когда начинается обучение. Я не исключаю наводящие вопросы для уточнения деталей, но вопросы девушки к заданным вопросам ни мели отношения - ваше имя (ладно моя вина не представился), а потом попросили назвать фамилию ?? (зачем на этапе телефонного разговора) сколько лет (допустим), потом где и откуда вы про нас узнали (на сколько я понимаю ,такие вопросы обычно задают в конце разговора, а не в начале), оцените по шкале от 0 до 10 на сколько вы хотите УЧИТЬСЯ ????? (наверное если человек позвонил, значит уже решил учиться и выбирает , интересуется условиями и т.д.) но после фразы " мы берем только... " дальше у меня не возникло желания общаться . Такое самолюбование - а достоин ли я заниматься в этой школе. Возможно там действительно хорошо обучают языкам, но я об этом не узнаю. В итоге я не получил необходимой информации. Как-то принято - с начала надо дать интересующую информацию клиенту, а потом уже получать свою. Не исключаю что менеджер на том конце действовал по установленному регламенту и не известно , сколько вы клиентом возможно потеряли, благодаря такому регламенту. Обзванивал много курсов - такое встретил впервые