Уважаемые Уральские авиалинии!
Что происходит с вашим сайтом? Я потратила 30 минут на поиск на сайте очень простой информации - полное описание тарифа с условиями обмена, возврата, сумм доплат, штрафов билета и не нашла!
Пользуюсь услугами авиакомпании более 10 лет, всегда считала ее одной из лучших.
Но на текущий момент версия сайта, по...
Показать целиком
Уважаемые Уральские авиалинии!
Что происходит с вашим сайтом? Я потратила 30 минут на поиск на сайте очень простой информации - полное описание тарифа с условиями обмена, возврата, сумм доплат, штрафов билета и не нашла!
Пользуюсь услугами авиакомпании более 10 лет, всегда считала ее одной из лучших.
Но на текущий момент версия сайта, по моему мнению, самая ужасная за все 10 лет.
Логики в оформлении сайта никакой. Поиск обычной информации занимает слишком много времени. Зачем так сложно и непонятно? Все пытаетесь спрятать?
По ссылке Сервис - Тарифы компании выходит окно проверки заказа. При вводе данных открывается бронь, в которой только "класс обслуживания: эконом", полного описания также нет.
В разделе "Классы обслуживания" полная информация о тарифах также отсутствует.
Что за бардак? Неужели так сложно предоставить информацию в нормальном виде?
Баннер на пол страницы вечно выскакивает, зачем при любом клике он его показывать?
Ваш отдел ИТков хоть поинтересовался, как в итоге обычный пользователь видит сайт?
Все скрины приложены.
Так и не найдя полное описание тарифа эконом W, оставляю вам свой отзыв с оценкой сайта -10!