- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили 3 шаурмы 1 сентября
,решили попробовать первый раз и просто все слегли, дикое отравление ,жаль ,что в данном районе ни чего хорошего не хотят открыть и делать качественно
9 лет
907
992
475
Купили 3 шаурмы 1 сентября
,решили попробовать первый раз и просто все слегли, дикое отравление ,жаль ,что в данном районе ни чего хорошего не хотят открыть и делать качественно
Иногда заезжаем берём беляшики , молоко, сметану,тортики , нравится вкусно.
Нравится ,что качество еды хуже не становится,всегда вкусно , цена выросла но вполне отлично даже за 100р за беляш
Чисто случайно выбрала данное заведение, вообще не ожидала чего-то хорошего, но еда действительно вкусная,порции большие, а вот лимонад не вкусный ,слишком много красителя и он ярко чувствуется
Всё хуже и хуже отношение , качество , обслуживание...
Выбрала нужные товары через приложение, скинула мужу, муж приезжает в магазин , в приложении акция и этот товар можно купить по цене приложения ночные трусики 499р, не первый раз это использую и знаю как и Сначала Продавцы отказываются искать товары нужные, выбираю другие снова скидываю,снова...
Всё хуже и хуже отношение , качество , обслуживание...
Выбрала нужные товары через приложение, скинула мужу, муж приезжает в магазин , в приложении акция и этот товар можно купить по цене приложения ночные трусики 499р, не первый раз это использую и знаю как и Сначала Продавцы отказываются искать товары нужные, выбираю другие снова скидываю,снова не хотят искать ссылаясь ,что типо нет и они заняты не пойдут на склад, если не устраивает идите говорят в другой магазин.
Цена от приложения отличается , продолжают хамить , пробивают по итогу всё равно по другой цене 559р, при чем в этот же магазин но в Эдеме такого отношения нет,а в этом магазине как всегда грязно, вещи раскиданы,хамство ,грубость и вечные проблемы. К сожалению не могу прикрепить тут скрин из приложения,но отправила это всё в тех поддержку,которая обещала ответить мне на мои замечания ,посмотрим как ответят и ответят ли
С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.
Пришли сегодня отправить посылку Авито, сначала у нас не показывался ни кюар код,ни номер, ладно разобрались ,далее сотрудник спрашивает ,а как оформлять и нужна ли накладная🤦🏻♀️То есть ,я должна знать как выполнять их работу , объясняю ,что ей нужно сделать, снова спрашивает ,а распечатку делать,научите сотрудников как и что отправляется
9 лет
907
992
475