- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Редкостная дыра. Обращался три раза и трижды компания показала себя во всей красе. Если кратко, то это колхоз. И я теперь понимаю прекрасно, почему народ боится покупать американцев - это один из немногих (чуть ли не единственный сервис по америкосам), который на слуху. Компетенции/профессионализм - нулевые, клиентоориентированность - ниже нуля,...
Редкостная дыра. Обращался три раза и трижды компания показала себя во всей красе. Если кратко, то это колхоз. И я теперь понимаю прекрасно, почему народ боится покупать американцев - это один из немногих (чуть ли не единственный сервис по америкосам), который на слуху. Компетенции/профессионализм - нулевые, клиентоориентированность - ниже нуля, желание развести клиента - 5!
В общем, не бойтесь, покупайте амеров - просто не чините в Автоамерике. И будет вам счастье!))
Подробнее: перед покупкой Гранд Чероки загнал на станцию для диагностики (ходовая, подтеки и т.д.). Эти деятели не увидели порванную подушку АКПП!!! Она на самом видном месте, и порвана конкретно! Коробка лежала на балке. Не увидели. При этом я говорил, что есть вибрация по кузову, поищите в чем дело! Через пару дней получилось самому посмотреть машину на подъемнике - и вот она родимая!
Позвонил им же, спросил про подушку, заказал, ждите 7 дней. Не перезванивают, узнаю сам - не пришла. Опять звоню сам - не пришла. В общем я понял, что им это не надо и отстал. Купил в другом месте без ожидания и занедорого.
И третий раз (черт меня дернул) к ним заехать (было по пути). Нужно было снять силовые пороги - пустяковая работа! Даже не спрашивал, сколько это будет стоить, т.к. знаю, что могут возникнуть сложности (прикипело, приржавело и т.д.). В итоге, 1 порог сняли без проблем за 5 минут, второй в задней части не открутился из-за коррозии. Пришлось (О УЖАС) поработать балгаркой. 15 минут. В общем, эти работы со всеми подготовительными заняли минут 40-50. Ну пусть час. С меня запросили 3000 р. 3 тыщи, Карл! За слесарку! 1 нормочас!!!
При этом общение неохотное, что по телефону, что при личном посещении. Как будто ты им мешаешься постоянно. Никакого оформления машины, цены из головы, общаются между собой при клиентах с матами...колхоз короче одним словом. Ну или, Техас)))
Так что, я выводы сделал. И Вам не советую обращаться.
Добрый день!
Хочу внести ясность в наши отношения с новым собственником Гранд Чероки VIN 1J-GW68J-4C13-190.
1. Ваш автомобиль был у нас на обслуживании с 2017 по 2020 г. Все рекомендации и заказ-наряды были на руках у продавца вашего автомобиля (про подушку он знал). С этической точки зрения наша организация не вмешивается в договорные...
Добрый день!
Хочу внести ясность в наши отношения с новым собственником Гранд Чероки VIN 1J-GW68J-4C13-190.
1. Ваш автомобиль был у нас на обслуживании с 2017 по 2020 г. Все рекомендации и заказ-наряды были на руках у продавца вашего автомобиля (про подушку он знал). С этической точки зрения наша организация не вмешивается в договорные отношения при продаже автомобилей между продавцом и покупателем. У вас как раз тот случай.
2. По поводу товаров под заказ; Клиент должен прийти лично или по email почте заключить договор ЗАКАЗ КЛИЕНТА, оплатить 100% и ждать по согласованным срокам поступление заказа к нам на склад. Я так понимаю, вы этого не сделали, результат (3 в 1) - цитирую вас: Купил в другом месте без ожидания и занедорого.
3. По поводу цены: за снять силовые пороги - пустяковая работа! Вопрос? Были ли бы они силовыми, если были бы прикручены двумя болтами? Думаю -нет. Но, то что цена не была согласована с клиентом, это НЕ правильно. Не стандартные работы должны оговариваться заранее. На этот счет работа с персоналом проведена, приносим свои извинения.
4. Техас))) Приносим извинения за скудность речи в нашей организации...