- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Была у вас вчера.
Начнем с того, что понравилось:
1. Качество еды.
2. Скорость обслуживания
3. Интерьер.
Теперь ближе к тому, что не понравилось:
1. Многого нет в наличии.
2. Нет очень ценного правила: Если за столиком 2 и больше человека, то им заказанные блюда подаются ОДНОВРЕМЕННО.
Вчера получилось так, что 2-е ели...
Доброго времени суток. Была у вас вчера.
Начнем с того, что понравилось:
1. Качество еды.
2. Скорость обслуживания
3. Интерьер.
Теперь ближе к тому, что не понравилось:
1. Многого нет в наличии.
2. Нет очень ценного правила: Если за столиком 2 и больше человека, то им заказанные блюда подаются ОДНОВРЕМЕННО.
Вчера получилось так, что 2-е ели салаты, а 2-е сидели и облизывались, глядя как едят другие. "Великолепно".
Все официанты были милы и приветливы, кроме 1го. Молодой человек по имени Владислав с татуировкой на правой руке обслуживал именно наш столик, подходил с таким выражением лица, как будто мы все должны ему по тысяче рублей и уже пару лет не отдаем.
Правда в самом начале он попытался быть душкой (не смутило даже кольцо у девушки на безымянном пальце правой руки и наличия рядом мужа) и просил показать глазки. Обычно мы оставляем щедро чаевые, здесь же даже в голову никому не пришло это сделать
Еда+
Интерьер+
Музыка+
Расположение зала+
Скорость обслуживания +
Подача блюд -
Персонал... Вы поняли)
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ваш отзыв подтверждает одно непреложное правило сервиса: работа конкретного официанта может либо улучшить, либо "угробить" общее впечатление наших гостей о наших заведениях. В Вашем случае произошло, как мы понимаем, второе: позитивно оценив наше качество еды, скорость обслуживания, интерьер, музыку, Вы обратили...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Ваш отзыв подтверждает одно непреложное правило сервиса: работа конкретного официанта может либо улучшить, либо "угробить" общее впечатление наших гостей о наших заведениях. В Вашем случае произошло, как мы понимаем, второе: позитивно оценив наше качество еды, скорость обслуживания, интерьер, музыку, Вы обратили внимание на существенные недостатки в работе обслуживавшего Вас официанта: нарушение принципов подачи блюд компаниям и первоначальная излишняя фамильярность в обслуживании гостей, переросшая потом в свою полную противоположность. Все же надеемся, что все указанные Вами недочеты в работе нашего персонала являются следствием его неопытности и они будут оперативно исправлены.
Ждем Вас снова к нам в гости.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"