- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал керамическую плитку с доставкой на следующий день до 18.00. К 18.00 следующего дня со мной так никто и не связался. В итоге после долгих телефонных переговоров, длящихся около двух часов, выяснилось, что с машиной что-то случилось и нужно вызывать на подмогу резервную, чтобы на пути ко мне ее перегружать)). Так и не дождался их и уехал с...
Покупал керамическую плитку с доставкой на следующий день до 18.00. К 18.00 следующего дня со мной так никто и не связался. В итоге после долгих телефонных переговоров, длящихся около двух часов, выяснилось, что с машиной что-то случилось и нужно вызывать на подмогу резервную, чтобы на пути ко мне ее перегружать)). Так и не дождался их и уехал с адреса, на который заказывал доставку. Потому что стало непонятно приедут ли они сегодня вообще.
Позвонили около 22.00 и сказали, что будут примерно через час.
Как итог, занесли плитку в квартиру в двенадцатом часу ночи - половина плитки оказалась битой. С собой у них была замена, но ее не хватило.
Оставшуюся часть довезли на следующий день, но декора как оказалось у них вообще нет в наличии и не будет!!! А для возврата мне предложили самому съездить в магазин написать заявление и вернуть уплаченные деньги!
Самый "клиентоориентированный" магазин, который я когда либо встречал.
Процветания Вам))).