- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В первый раз посетил сие заведение и оставил о нем,глубоко негативное впечатление. Попросил у продавца(трезвый естественно)-два литра "Чешского" разливного пива,чипсы и два пластиковых стаканчика(при этом громко орал телевизор на стене,передавая прогноз погоды). Продавец(брюнетка,лет 30-35) переспросила у меня,что то на счет стаканчиков(насколько я...
В первый раз посетил сие заведение и оставил о нем,глубоко негативное впечатление. Попросил у продавца(трезвый естественно)-два литра "Чешского" разливного пива,чипсы и два пластиковых стаканчика(при этом громко орал телевизор на стене,передавая прогноз погоды). Продавец(брюнетка,лет 30-35) переспросила у меня,что то на счет стаканчиков(насколько я понял про их кол-во) и продолжила наливать пиво в бутылку,а я сосредоточился на прогнозе погоды,которая орала из телевизора. В итоге она подает мне полный стакан пива,чипсы и бутылку пива на 2 литра. . Я возразил,мол я заказывал 2 литра пива,чипсы и 2 пустых стаканчика,но никак не пиво в стакане. На,что она начала спорить со мной и доказывать,что я именно заказал в довесок пиво в стакане и,что она переспросила меня об этом(и она не знает куда теперь девать это пиво в стакане и теперь это мои личные проблемы). Короче в итоге я попросил ее предоставить мне пустые стаканы,как и просил изначально,оставил этот стакан с пивом на "совести" этой женщины и молча удалился без скандала,но мерзкий осадок остался,очень надолго. Конечно можно было попросить жалобную книгу и расписать все как есть,но в расстроенных чувствах мне было не до этого. Короче получается,что в этом "заведении" клиент не имеет никаких прав и всецело зависит от настроения этой мерзкой особы,что стоит за стойкой и диктующей свои условия клиентам(которые якобы всегда правы,но на самом деле всё оказывается с точностью до наоборот)...