- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НОЧЬЮ! 05.07.23 пошел камень из правой почки, застрял в мочеточнике, на момент обращения конечно же не знала, в чем проблема, боялась, что аппендицит. Услугами Авиценны вся моя семья пользуется уже много лет: детей рожали, операции делали, ночью обращаюсь тоже не первый раз. Проснулась я от этой ужасной боли, которую...
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НОЧЬЮ! 05.07.23 пошел камень из правой почки, застрял в мочеточнике, на момент обращения конечно же не знала, в чем проблема, боялась, что аппендицит. Услугами Авиценны вся моя семья пользуется уже много лет: детей рожали, операции делали, ночью обращаюсь тоже не первый раз. Проснулась я от этой ужасной боли, которую невозможно словами описать, через некоторое время приняли решение ехать в авиценну. В машине всю дорогу я кричала от боли, не могла найти удобного положения, когда приехали, двери были закрыты, охранник открыл, спросил, звонили-ли мы хирургу. В таком состоянии последнее, о чем мы могли думать - это звонки. Запустили, мне ужасно плохо, от боли я плачу и уже сильно тошнит от нее же. Меня даже не завели в кабинет! Моя мама, которой в авиценне же делали операцию менее, чем полгода назад, сдвигала ваши тяжеленные диваны, чтобы я хотя бы могла лечь. Хирурга ждали очень долго. Когда он неспешным шагом подошел, он находился в такой прострации, абсолютно ничего не соображал, начал меня осматривать ПРЯМО НА РЕСЕПШН! В таком огромном здании не нашлось кабинета. Больно было настолько, что меня чуть не вырвало прямо на пол на этом ресепшене. Он ничего не сказал, отправил на анализы на 7 или 5 этаж, я уже не помню, моя мама везла меня на кресле САМОСТОЯТЕЛЬНО, там медсестра взяла анализы, поставила обезбол в руку, но вы сами понимаете, что от камня это не помогло. Мы спустились вниз, опять моя мама возила меня по всей больнице, сидеть было ОЧЕНЬ больно, я легла на СТУЛЬЯХ возле туалета на первом этаже, опять же всегда перелечь или пересесть помогала мне мама, я кричала от боли, на что хирург сказал: ЧЕ ВОТ ТАК БОЛЬНО ПРЯМ? Я начала кричать, сделайте хоть что-нибудь, я уже не могу это терпеть, он сказал ХВАТИТ КРИЧАТЬ! Сел за кафедру и продолжил строчить что-то на компьютере. Мы просили поставить обезбол в вену, сказали поднимайтесь опять наверх, то есть опять мама должна была везти, она сказала, вы что, издеваетесь? Она опять должна была катить меня сама на каталке наверх, но потом они позвали медсестру, она поставила мне обезболивающее в вену просто в коридоре, когда я сидела на кресле, а моя мама держала мне руку, видимо кабинета так и не нашлось, но медсестра была единственным человеком, который переживал за мое состояние. Давление поднялось, хирург прокомментировал «ну коллапса нет», и больше ни слова. На вопросы что делать, в чем проблема, почему вы ничего не делаете, ответов не последовало. Администратор и врач молча сидели за компьютерами. Это ужасный опыт в вашем госпитале, я просто в шоке от отношения врача. Он был очень молод, и по моему мнению, он вообще не способен ни на что. Все, о чем я думала - это боль, и если это аппендицит, ему я не хочу доверять делать операцию. После укола в вену лучше не стало, меня нужно было госпитализировать, ставить капельницу, что-то делать! Я сказала, что не хочу, чтобы этот хирург со мной ничего делал, он не может толком обследование провести хотя бы в кабинете, пощупал живот в коридоре и всё. Мне реально было страшно там оставаться и терять время. У них еще совесть была выставить за это счет, когда почти всю работу делала моя мама. Там реально 4 человека на смене во всей огромной больнице, из которых только медсестре было дело, и было видно, как человеку неудобно за таких коллег. Представьте, если кому-то прийдется делать там операцию, там даже людей толком нет, будто ты забежал в какой-то кабинетик, а не в госпиталь, слишком громкое название для вас. Когда мы сказали, что поедем в другую больницу, администратор уже тоже начала за меня волноваться, спросила у хирурга «мы что, отпускаем их в таком состоянии?», а он сказал «не тюрьма же». Думаю, для него это было облегчением, он абсолютно ничего мне не сказал, не успокоил, не обследовал, просто все время молчал, либо возмущался тем, что я кричу. Сомневаюсь, что в этой бестолковой голове созрел какой-либо план обследований или лечения.
Мы собрались и уехали в другую больницу, где для сравнения, меня завели в кабинет, в котором взяли кровь, сделали различные анализы. Хирург сразу меня успокоил, спросил время, когда начало болеть, все симптомы, и если это аппендицит, есть несколько часов, мы успеем дождаться врачей для проведения узи и кт. Когда он увидел мое состояние, и что я даже встать не могу, сразу сказал госпитализировать. Завезли в палату работники больницы, они же переложили меня на каталку, а не моя мама, казалось бы, так и должно быть, но в нашей самой дорогой и лучшей больнице авиценне стандарты не такие. Мне поставили капельницу, я хотя бы смогла уснуть без паники, и с немного утихшей болью. По результатам обследования - камень застрял в мочеточнике. Мои крики от боли были правдивыми, можете передать диагноз вашему недохирургу, чтобы в следующий раз он верил людям.
Я в шоке, что вы нанимаете таких бестолочей в свою больницу, по-другому не назвать. А если у человека был бы острый аппендицит, что бы вы тогда сделали? Этот хирург не дал абсолютно никаких комментариев, ничего, оставил валяться на креслах в коридоре. Реально лучше в бесплатную больницу возле дома, чем к ним.
Авиценной можно пользоваться в дневное время, идя к врачу, которого вы уже знаете и доверяете, но теперь мне страшно идти к тем, у кого я ни разу не была у вас, а тем более, обращаться ночью. Вам ночью здесь не помогут, просто возьмут деньги и всё. Если не можете себе позволить нормально содержать ночную работу, лучше прекратите ее вовсе, чтобы не обманывать людей, будто они могут приехать и получить какую-то помощь.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Сожалеем о данной ситуации и хотим разобраться в ней. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info@mcclinics.ru свои ФИО и дату обращения в Госпиталь.
Заранее благодарны за помощь.
Желаем Вам здоровья!
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Сожалеем о данной ситуации и хотим разобраться в ней. Предоставьте, пожалуйста, по адресу электронной почты avicenna.info@mcclinics.ru свои ФИО и дату обращения в Госпиталь.
Заранее благодарны за помощь.
Желаем Вам здоровья!
С уважением, Клинический госпиталь «АВИЦЕННА» Группы компаний "Мать и дитя".