- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скорость выноса блюд на «бизнес ланч» приближена к НУЛЮ!!! Никому не советую!!!!Не дождались заказа в течении 45 минут!!! Ушли!!!
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось ждать так долго. Подскажите, когда вы были у нас?
10 лет
12.2
16
5
Скорость выноса блюд на «бизнес ланч» приближена к НУЛЮ!!! Никому не советую!!!!Не дождались заказа в течении 45 минут!!! Ушли!!!
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось ждать так долго. Подскажите, когда вы были у нас?
Ставлю кол!!! Как вы думаете сколько можно стоять у прилавка колбасы а ожидании "толстозадого" продавца??? Ответ 23 минуты!!!
Добрый день!!! Скажите пожалуйста сколько времени у Вас заложено на "перезвоню" клиенту?! 05 ноября 2014 с 9-20 до настоящего момента 13-50 никто так из отдела ТО - спец. по доп. оборудованию не перезвонил!!!! Жирный кол!
Добрый день! Часто путешествую и останавливаюсь в данной сети от Москвы до Пхукета и всем рекомендую!, но то что творится в Иркутске - чудеса!!!! Останавливаюсь второй раз (первый середина мая сего года ) вопросов нет! И второй раз сегодня!!! На ресепшине задают в 4 часа утра вопрос " Вам халаты , тапочки нужны" ответ "Да"! время 17ч20 мин до сих...
Добрый день! Часто путешествую и останавливаюсь в данной сети от Москвы до Пхукета и всем рекомендую!, но то что творится в Иркутске - чудеса!!!! Останавливаюсь второй раз (первый середина мая сего года ) вопросов нет! И второй раз сегодня!!! На ресепшине задают в 4 часа утра вопрос " Вам халаты , тапочки нужны" ответ "Да"! время 17ч20 мин до сих пор несут, или отправили пешком на 5 этаж???? Полотенца к сожалению насколько я понял должен сам заменить??? Товарищи управляющие не портите пожалуйста репутацию сети!!! С уважением!
Добрый день! Заведение на пять по качеству отделки, но обслуживание жирная двойка! Опишу посещение кинотеатра 05.07.2014.Как возможно запускать в зал за 5 минут, создавая очередь!!! При входе в 3 d мальчик даже салфетку не предложил, несмотря на то что они в наличии, на замечание только мог сказать кто просит, тому даем!!! Чудеса!!! Господа...
Добрый день! Заведение на пять по качеству отделки, но обслуживание жирная двойка! Опишу посещение кинотеатра 05.07.2014.Как возможно запускать в зал за 5 минут, создавая очередь!!! При входе в 3 d мальчик даже салфетку не предложил, несмотря на то что они в наличии, на замечание только мог сказать кто просит, тому даем!!! Чудеса!!! Господа Руководители!!! Обратите внимание и наведите порядок!!!
10 лет
12.2
16
5