- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перед Новым годом сломался несъемный ретейнер, установленный на верхних зубах, а именно истончилась проволока. 28 декабря я пришла на прием к ортодонту Макаровой Наталье Валерьевне.
Говорят, что под Новый год происходят чудеса. Вот и стоматологическое кресло Натальи Валерьевны оказалось вовсе и не кресло, а волшебный телепорт, который переносит...
Перед Новым годом сломался несъемный ретейнер, установленный на верхних зубах, а именно истончилась проволока. 28 декабря я пришла на прием к ортодонту Макаровой Наталье Валерьевне.
Говорят, что под Новый год происходят чудеса. Вот и стоматологическое кресло Натальи Валерьевны оказалось вовсе и не кресло, а волшебный телепорт, который переносит тебя в «лихие» 90-е на прием к врачу-коновалу обычной муниципальной поликлиники. Движения грубые и резкие.
Но это все лирика.
Несколько дней после установки новой конструкции я испытывала постоянный дискомфорт, в том числе и во время приема пищи.
На повторном приеме Наталья Валерьевна заново установила новый ретейнер, нанеся при этой толстый слоя клея. На мое замечание о дискомфорте пояснила, что я всего лишь привыкла к старому ретейнеру, установленному несколько лет назад, и на котором якобы первоначальный материал практически истерся. Хотя причина моего первичного обращения была именно в поломке ретейнера, а не его отклейки от зубов. Придя домой я элементарно не смогла надеть капу, которую периодически носила после снятия брекетов, так как огромное количество клея не позволило этого сделать.
Толстый слой клея не помог и спустя два дня вновь установленный ретейнер отклеился.
Внимание, вопрос! Почему я должна в праздничные дни тратить свое личное время и по независящим от меня обстоятельствам неоднократно посещать вашу клинику, при этом все это время испытывая физический дискомфорт от неправильно установленного ретейнера?
В настоящее время в Новосибирске достаточно стоматологических клиник, в которых квалифицированные специалисты за те же деньги выполняют свою работу качественно и с первого раза. Так зачем тратить свое время на некомпетентных врачей?
Добрый день, уважаемый пользователь под ником Lily!
Спасибо Вам за обратную связь о работе нашего специалиста. Нам очень жаль, что после посещения нашей клиники у Вас остались не самые положительные эмоции.
Нам нужно детально разобрать описанную Вами ситуацию. Пожалуйста, в комментариях ниже, либо в личном сообщении укажите сокращенно Ваше ФИО и 4...
Добрый день, уважаемый пользователь под ником Lily!
Спасибо Вам за обратную связь о работе нашего специалиста. Нам очень жаль, что после посещения нашей клиники у Вас остались не самые положительные эмоции.
Нам нужно детально разобрать описанную Вами ситуацию. Пожалуйста, в комментариях ниже, либо в личном сообщении укажите сокращенно Ваше ФИО и 4 последние цифры мобильного телефона указанного в карте пациента.
С Надеждой на дальнейшее сотрудничество, Дентал-Сервис.