- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В приложении тщательно отбирают отзывы, публикуя исключительно положительные. Доставка хорошая. Но! Последний заказ огорчил: к супу не приложили рис (обычно был); гунканы разломанные приехали; суп был пустой 2 кответки, две мидии, два кольца кальмара😅Обратной связи после отзыва не дождался…
Доброе утро, Артем, вы частично правы, негативные отзывы, на самом деле проходят модерацию, после которой администратор связывается с гостем и дает обратную связь, по итогу решения проблемы гость решает, нужно ли публиковать конкретный отзыв. Вам звонят на протяжении 3 дней и даже писали в WatsApp, на что получили ответ что в ситуации разбираться...
Доброе утро, Артем, вы частично правы, негативные отзывы, на самом деле проходят модерацию, после которой администратор связывается с гостем и дает обратную связь, по итогу решения проблемы гость решает, нужно ли публиковать конкретный отзыв. Вам звонят на протяжении 3 дней и даже писали в WatsApp, на что получили ответ что в ситуации разбираться вы не хотите, что не устроило качество заказа и отсутствие риса, при этом здесь написано, что гунканы разломанные, а в сообщении, что помятые, после просмотра камер мы убедились, что суп и гунканы были приготовлены по стандартам и все ингредиенты в достаточном количестве были добавлены в блюда. Нам необходимо фото гунканов для дальнейшего разбирательства, его можно отправить на номер администратора, или прикрепить к одному из отзывов. Что касаемо супа, по истории мы увидели, что в последних двух заказах 10.07 и 29.07 у вас был суп Том Кха, к нему на самом деле идет рис в комплекте, а вот к Кокосовому Карри нет (в составе он так же не указан), но если необходим, то порцию риса всегда можно добавить дополнительно. Возможно именно это и ввело в заблуждение. И вес этих супов и сумма у них разная. В связи с вышеизложенным уверяю, что суп приехал именно таким, как и должен быть по нашей задумке! Извините, что не оправдали ваших ожиданий!