- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.10.23 сдала в ХИМЧИСТКУ наматрасник от икеевского матраса 200х160
заказ 0704, срок выполнение по квитанции 06.11.13
04.11.23 был звонок, мужской голос печалился, что химчисткой не удалось полностью вывести пятна и спрашивал не хочу ли я его постирать. Я внятно ответила, что СТИРАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ, что этот мужской голос сам подтвердил мне, ссылаясь...
24.10.23 сдала в ХИМЧИСТКУ наматрасник от икеевского матраса 200х160
заказ 0704, срок выполнение по квитанции 06.11.13
04.11.23 был звонок, мужской голос печалился, что химчисткой не удалось полностью вывести пятна и спрашивал не хочу ли я его постирать. Я внятно ответила, что СТИРАТЬ ЕГО НЕЛЬЗЯ, что этот мужской голос сам подтвердил мне, ссылаясь на маркировку на ярлыках наматрасника. Я ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ВОДНОЙ СТИРКИ!!
06.11.23 матрас мне не выдали
11.11.23 матрас всё еще был недоступен для получения
20.11.23 написала гневный отзыв в мобильном 2ГИС — тишина
22.11.23 написала в службу качества их сайта о том, что не могу получить вещь
23.11.23 в мобильном приложении 2гис компания разместила ответ, что я сама дура, не получаю наматрасник, который ждёт меня в пункте выдачи
вечером 23.11.23, позвонив в пункт выдачи, убедиться, что действительно могу получать, услышала, что наматрасник привезли "вот только что"
24.11.23 мне был звонок, дама представилась Людмилой, ответственным за работу по претензиям и предлагала удалить отрицательный отзыв, размещенный в мобильном приложении 2ГИС, в обмен на оплату за химчистку.
Получив наматрасник, дома развернула его, чтобы надеть на матрас и обнаружила, что он БЫЛ ПОСТИРАН!! О чем свидетельствуют пятна линьки канта и что более важно — НАМАТРСНИК ОЖИДАЕМО УМЕНЬШИЛСЯ В РАЗМЕРАХ!!!!!!! Надеть его на матрас размером 200х160 см НЕВОЗМОЖНО, т.к его размер стал 171х147 см!!!
Этот факт отразила в комментарии к отзыву в 2 ГИС
27.11.23 мне был звонок, дама представилась Викторией Бахаревой, службой качества Weit. Предложила в качестве решения проблемы заменить наматрасник на новый, но позже связалась и сообщила, что данное решение невозможно, т.к. изделие является фактически внешней частью, хоть и съемной, готового изделия (матраса) и в продаже его нет. Предложила передать проблемный наматрасник обратно в химчистку, чтобы принять решение, что можно сделать в данной ситуации.
Однако в тот же вечер Виктория удалила свои сообщения в месенджере WA и перестала выходить на связь, отвечать на звонки. Попытки сдать испорченное изделие в пункт приема не увенчались успехом, т.к. пункт при посещении в рабочие часы был закрыт, конт.тел. не отвечал.
28.11.23 мой отрицательный отзыв в мобильном приложении 2ГИС был удалён.
Делайте выводы, потенциальные пользователи, о чистоплотности Weit и достоверности высокой оценки в отзывах.
Своё сообщение скопировала, буду выкладывать каждый раз после очередного удаления.