- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прибывали с 11 по 15 июня, большим количеством коллег в данном отеле. Все по порядку:
1. Проживали в двухместном номере, было очень, супер очень жарко. Отсутствуют кондиционеры.
2. Косметический ремонт выполнен небрежно из материалов среднего качества.
3. Обслуживание номера можно сказать не было. Мусор пролежал с первого дня по третий (выездной)....
Прибывали с 11 по 15 июня, большим количеством коллег в данном отеле. Все по порядку:
1. Проживали в двухместном номере, было очень, супер очень жарко. Отсутствуют кондиционеры.
2. Косметический ремонт выполнен небрежно из материалов среднего качества.
3. Обслуживание номера можно сказать не было. Мусор пролежал с первого дня по третий (выездной). Полотенца не менялись, кровать не заправлялась. Сан.узел не чистился. Использованные стаканы не мылись.
4. Лифт особая тема. Так как в отеле проживало одновременно большое количество гостей, лифт ожидали до 10 минут, и даже если дожидались он перемещался по непонятной логике.
5. Ресторан. Еда уровня столовой. Остатки ужина присутствовали в завтраке не один день. Постоянно были очереди, а ведь это ресторан отеля, руководство должно было быть готовым к полной посадке.
6. Вода в куллерах на этажах была теплой, то есть при нажатии на кнопку с охлажденной водой.
7. Тапочки в номере были бракованные, при обращении персонал сказал приобретать за дополнительный счет, также и шапочки для душа.
8. На этаже где распологалась гладильная было всего 2 утюга а желающих было не мало.
9. На одном этаже имелись следы человеческой блювоты. За несколько дней так и не было убрано.
Итог: впечатление от отеля остались отрицательные. Не рекомендую для выбора данный отель.
Уважаемый Иван!
Спасибо за Ваше мнение. По вашему обращению мы обязательно сделаем выводы. И недопустим возникновения подобных недоразумений.
1. большинство номеров отеля имеют сплит-системы. К сожалению, технические особенности здания не позволяют полностью укомплектовать весь номерной фонд кондиционерами. Мы стараемся оперативно реагировать по...
Уважаемый Иван!
Спасибо за Ваше мнение. По вашему обращению мы обязательно сделаем выводы. И недопустим возникновения подобных недоразумений.
1. большинство номеров отеля имеют сплит-системы. К сожалению, технические особенности здания не позволяют полностью укомплектовать весь номерной фонд кондиционерами. Мы стараемся оперативно реагировать по данному вопросу, и переселять гостей в более комфортные номера. К сожалению, ввиду высокой загрузки гостиницы, этого сделать не представлялось возможным.
2. Все материалы используемые при косметическом и капитальном ремонте закупаются у проверенных поставщиков и отвечают высоким стандартам гостиничного сервиса.
3. По факту Вашего обращения была проведена служебная проверка, в ходе которой нарушений действий персонала выявлено не было. Номерной фонд убирался вовремя и в срок по правилам гостиничной сети. Так же все стаканы своевременно моются.
4. Стоит заметить, что лифты предназначены для одновременного передвижения до 14-15 человек, что для гостиницы является оптимальным, для мобильного передвижения гостей. К сожалению, могут возникнуть ситуации, когда лифтовой кабиной пользуется 1-2 гостя, и на этаже возникает скопление гостей. Логика передвижения проста: лифт движется по приоритетному направлению, кто 1й нажал кнопку, туда он и движется, так же по пути следования пассажиры могут попасть в лифт.
5. Хотелось бы отметить, что ресторан соблюдает все стандарты санитарных норм. Это значит, что блюда готовятся исключительно из свежих продуктов день в день. Так же наш ресторан регулярно положительно проходит санитарно-эпидемиологическую инспекцию. Так же все блюда перед подачей оцениваются по органометрическим показателям.
6. В виду высокой температуры воздуха в Красноярске, вода в кулере могла немного повыситься в температуре. В подобных случаях рекомендуем Вам наш ресторан, в котором можно выпить не только чашечку горячего кофе или чай, но так же и прохладительных напитков.
7. Спасибо, что обратили внимание на тапочки. Данный вопрос взят на контроль. С сотрудниками был проведён дополнительный тренинг по стандартам комплектации номеров. В дальнейшем мы постараемся избегать подобных недочётов.
8. Да, Вы правы, в гладильной комнате можно бесплатно воспользоваться 2-ми утюгами. В качестве альтернативы мы предлагаем воспользоваться услугами прачечной. Прейскурант на услуги можно найти на официальном сайте.
9. В дни высокой загрузки гостиницы, наши сотрудники регулярно проводили инспекционный контроль всех коридоров отеля. Вами указанных замечаний выявлено не было.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и рассчитываем, что в будущем у Вас останутся только положительные впечатления от пребывания в нашем отеле.