- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кормят быстро, вкусно и недорого для центра Санкт-Петербурга (да ещё в дни Форума) - что ещё желать утомлённому туристу?!
Рекомендую всем, оказавшимся в районе Русского музея или Летнего сада направляться именно сюда
10 лет
2540.1
2786
393
Кормят быстро, вкусно и недорого для центра Санкт-Петербурга (да ещё в дни Форума) - что ещё желать утомлённому туристу?!
Рекомендую всем, оказавшимся в районе Русского музея или Летнего сада направляться именно сюда
Ну вот же она - ДЕГРАДАЦИЯ!
А я уж думал не случилось...
Всякий федеральный игрок заходит в Нижний Тагил во всей красе и мощи, но заканчивается всё всегда одинаково: некомпетентные руководители, убогий сервис, грязь и неопрятность персонала, просчёты с ассортиментом и - финал всему закрытие.
Вот и в "Ленте" началось: сократили число касс, предельно...
Ну вот же она - ДЕГРАДАЦИЯ!
А я уж думал не случилось...
Всякий федеральный игрок заходит в Нижний Тагил во всей красе и мощи, но заканчивается всё всегда одинаково: некомпетентные руководители, убогий сервис, грязь и неопрятность персонала, просчёты с ассортиментом и - финал всему закрытие.
Вот и в "Ленте" началось: сократили число касс, предельно ухудшили ассортимент, пованивает в отделах с заморозкой. Деградация идёт полным ходом.
Ассортимент всё ещё приличный только в отделе алкоголя, ассортимент шоколада со всей Европы сменился сомнительными кондитерскими плитками и отвратительным "Альпен Гольд", вчера наблюдал три стеллажа с "шоколадными" конфетами "Мерси" (замазка из комбижира с патокой), итальянский кофе сменился "нижегородским", нормальный индийский чай заместился сомнительным краснодарским, колбасный отдел заполнится суррогатами из сои, рыбные консервы представлены одной килькой и "горбушей", красная икра дважды уже попадалась протухшая прямо в банке.
Скоро это будет большой посредственный алкомаркет.
Чем дальше, тем больше не радует этот магазин.
Претензии:
Товары без ценников или лежащие на чужом ценнике
Продукты с истекающим сегодня сроком годности
Тормозные считыватели штрих-кода, долго копаются в базе, а потом отображают на экране и одновременно орут цену товара на весь магазин
И главное:
Изнуряющая мозг, непрерывная и тупая реклама по...
Чем дальше, тем больше не радует этот магазин.
Претензии:
Товары без ценников или лежащие на чужом ценнике
Продукты с истекающим сегодня сроком годности
Тормозные считыватели штрих-кода, долго копаются в базе, а потом отображают на экране и одновременно орут цену товара на весь магазин
И главное:
Изнуряющая мозг, непрерывная и тупая реклама по радио, перемежающаяся тошнотворными джазовыми композициями!!!!
Это просто невыносимо: невозможно сосредоточиться на выборе товара и вообще спокойно думать.
Где только они нашли эту мерзкую "музыку"???
Нереально, невероятно, нестерпимо медленное обслуживание, если ЭТО вообще можно начать обслуживанием!
Вроде концептуально всё сделано правильно: стоит полная печка готовых картофелин, сотрудница извлекает их и начиняет уже готовыми же ингредиентами...
Но процесс этот тянется...
Вообщем сегодня на фуд-корте в "ДЕПО" я заказал ... некое блюдо...
Нереально, невероятно, нестерпимо медленное обслуживание, если ЭТО вообще можно начать обслуживанием!
Вроде концептуально всё сделано правильно: стоит полная печка готовых картофелин, сотрудница извлекает их и начиняет уже готовыми же ингредиентами...
Но процесс этот тянется...
Вообщем сегодня на фуд-корте в "ДЕПО" я заказал ... некое блюдо быстрого приготовления и, увидев, что в "Царь-картошке" всего два человека в очереди, решил заказать ещё и картофель. Прошло 25 (!) минут за это время были выданы три блюда ранее заказавшим покупателям и приготовилось моё быстрое из соседнего кафе. Картошку я даже не успел заказать: одна сотрудница выдавала пред-предшествующий заказ, другая принимала следующий у двоих покупателей передо мной, третья появилась из "кулуаров" в тот момент когда я уже разочаровано отошёл от этого учреждения общепита несолоно хлебавший.
В очередной раз пробито очередное дно - не может называться "быстрым" питание которое за 25 минут не успеваешь даже заказать при отсутствии какой-либо очереди.
Поразительна деградация банка в целом и данного офиса в частности.
Десять лет назад банк предлагал интересные продукты и привлекал клиентов - физлиц.
Интернет-банк признавался одним из лучших в России.
В офисе работали квалифицированные специалисты, способные решить любую проблему клиента.
Сейчас предложения у банка - вполне средние,...
Поразительна деградация банка в целом и данного офиса в частности.
Десять лет назад банк предлагал интересные продукты и привлекал клиентов - физлиц.
Интернет-банк признавался одним из лучших в России.
В офисе работали квалифицированные специалисты, способные решить любую проблему клиента.
Сейчас предложения у банка - вполне средние, интернет-банков стало два - один который уже частично не работает, другой новый - который ещё частично не работает. Чат в интернет-банке просто ужасный - тупейший в мире бот будет с вами общаться пока вы не выйдите из себя и не позвоните на "Горячую линию", где вас будет расспрашивать такой же тупой бот, пока вы не бросите трубку.
Персонал данного филиала УБРиР полностью уповает, что клиент со своими проблемами дозвонится до "Горячей линии", т.к. сами они или не могут или не хотят оказывать помощь практическую, да и консультационную - "не вывозят".
На элементарные вопросы по использованию интернет-банка ответить могут только что сами используют мобильный банк и про "стационарный" ничего не знают. О причинах непоступления кэшбэка советуют звонить на "Горячую линию" - в итоге приняли письменное обращение, зарегистрировали номер и ... через два дня прислали СМС - "Ваше обращение рассмотрено - звоните на "Горячую линию".
Вообщем или это специфическое презрение банка к провинциалам из Нижнего Тагила, или просто общее падение уровня сервиса и качества работы.
Настоятельно не рекомендую связывать свои финансовые планы с УБРиР.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Мы благодарим вас за обратную связь, с сотрудниками будет проведена беседа и организовано дополнительное обучение по продуктам банка.
Отметим, что в часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за...
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке. Мы благодарим вас за обратную связь, с сотрудниками будет проведена беседа и организовано дополнительное обучение по продуктам банка.
Отметим, что в часы высокой нагрузки время ожидания оператора (в том числе обратного звонка) может быть увеличено, за что приносим извинения. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается.
Если у вас остались дополнительные вопросы или вопрос с вашим обращением не решен, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и скриншот данного отзыва.
С уважением, УБРиР.
10 лет
2540.1
2786
393