- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ от 07.10.2018. №5453 Оговоренное время доставки в 18:40.
Курьер опоздал на 17 минут. Но позвонил и предупредил об опоздании. К сожалению никаких "санкций" за опоздание до 20 минут нет. То есть у курьера есть плюс 20 минут...
Вместо ролла запеченного с курицей привезли ролл с креветкой и авокадо. Возможно я не разочаровалась, если бы ела...
Заказ от 07.10.2018. №5453 Оговоренное время доставки в 18:40.
Курьер опоздал на 17 минут. Но позвонил и предупредил об опоздании. К сожалению никаких "санкций" за опоздание до 20 минут нет. То есть у курьера есть плюс 20 минут...
Вместо ролла запеченного с курицей привезли ролл с креветкой и авокадо. Возможно я не разочаровалась, если бы ела креветки и авокадо. Сразу позвонила в сушкоф, фото в вот сап отправила. Менеджер не торопился связаться, пришлось звонить второй раз. В итоге предложили привезти ролл по моему заказу.
Претензий к качеству еды нет.
Почему курьер не привез с собой кассовый чек!? а только какой-то предчек.
lena_morgan, большое спасибо за отзыв!
Приносим свои извинения за данную ситуацию.
Так как по Вашему заказу была онлайн оплата, то в таком случае чек отправляется на Вашу почту, которую Вы указывали при оформлении заказа.
Так же для оперативного решения проблемы звоните на горячую линию 88007005611. Менеджер всегда разберётся в ситуации и сделает...
lena_morgan, большое спасибо за отзыв!
Приносим свои извинения за данную ситуацию.
Так как по Вашему заказу была онлайн оплата, то в таком случае чек отправляется на Вашу почту, которую Вы указывали при оформлении заказа.
Так же для оперативного решения проблемы звоните на горячую линию 88007005611. Менеджер всегда разберётся в ситуации и сделает все, чтобы Вы остались довольны.