- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень неприятный персонал в этом отделе работает, сегодня была Юля, мало того, что пришлось ждать, так еще и получила порцию хамства, почему стажер не знает ассортимента, если не научила, значит сама обслуживай, а не заставляй покупателя ждать, когда стажер отличит одно от другого. Все реже и реже бываю у этого отдела, В кампании, наверное,...
Очень неприятный персонал в этом отделе работает, сегодня была Юля, мало того, что пришлось ждать, так еще и получила порцию хамства, почему стажер не знает ассортимента, если не научила, значит сама обслуживай, а не заставляй покупателя ждать, когда стажер отличит одно от другого. Все реже и реже бываю у этого отдела, В кампании, наверное, корпоративная культура позволяет плохо относиться к покупателям.
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления после визита в нашу кондитерскую.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона в личных сообщениях Флампа или наших соцсетях https://vk.com/wienerwald_nsk...
Несмотря на этот инцидент, всё же надеемся на новые встречи с вами.