Хотелось бы поставить 1 за ваше обслуживание, но факт того, что все же раньше было все адекватно, сделал свое дело и чуть улучшил оценку.
Зайдя за своим любимым кофе, я получила порцию негатива и испортила себе настроение не вечер.
С чего начать?
Бариста, видимо, забыл, что работает с людьми и принимал заказ с видом, будто я пришла за минуту до...
Показать целиком
Хотелось бы поставить 1 за ваше обслуживание, но факт того, что все же раньше было все адекватно, сделал свое дело и чуть улучшил оценку.
Зайдя за своим любимым кофе, я получила порцию негатива и испортила себе настроение не вечер.
С чего начать?
Бариста, видимо, забыл, что работает с людьми и принимал заказ с видом, будто я пришла за минуту до закрытия, а он уже помыл все на свете в кофейне.
+1 балл за нормальный кофе.
И огромный минус за макарон.
"Замечательный" вышеописанный молодой человек решил, что вкусы макаронов определяются по цвету. Иначе, я не могу даже предположить, как он называл их.
В итоге, дома оказалось, что фисташковый - это зелёный чай. Не самый приятный сюрприз.
А если у человека аллергия? Что делать в такой ситуации?
Я не же не просто так выбираю именно данный вкус, а не что-то иное.
Не знаете чего-то - советую подписать, чтоб в будущем проблем не возникало.
Сервис у вас сегодня был отвратный.
Единственный плюс - кофе. И то явно потому что его делал другой бариста.