- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Честно сказать пироги здесь не пробовала, а вот тортики и чизкейки просто отпад!
Часто забегаю после работы за пирожными, очень вкусные и рецепты не избитые, в общем то за скромную цену десерт как из хорошего кафе. На районе лучшие!
6 лет
17.8
20
11
Честно сказать пироги здесь не пробовала, а вот тортики и чизкейки просто отпад!
Часто забегаю после работы за пирожными, очень вкусные и рецепты не избитые, в общем то за скромную цену десерт как из хорошего кафе. На районе лучшие!
Добираюсь до метро с Бакинских Комиссаров обычно на 13 троллейбусе и всегда довольна. Места в салоне много, есть и сидячие места и много свободного пространства, что бы достойно доехать стоя.
Но есть в нашем городе и другой вид транспорта, мини-автобусы или как их там, принципиально не езжу на этих "скотовозках", извините, но я по другому данный...
Добираюсь до метро с Бакинских Комиссаров обычно на 13 троллейбусе и всегда довольна. Места в салоне много, есть и сидячие места и много свободного пространства, что бы достойно доехать стоя.
Но есть в нашем городе и другой вид транспорта, мини-автобусы или как их там, принципиально не езжу на этих "скотовозках", извините, но я по другому данный вид транспорта назвать не могу. Он не предназначен для большого количества пассажиров. Узкие проходы в которых вечно трется кондуктор обо всех... Стоять практически не где...
Но суть в следующем, когда по техническим причинам отменяют на продолжительный срок маршрут троллейбуса 13, остается только мини-автобус №053. И конечно же, вместо того, что бы добавить на линию еще автобусов, они продолжают ездить с теми же интервалами.
Что мы имеем в итоге? Каждое утро толпы людей едут как селедки в бочке, толкая друг друга, ворча.
Социальная дистанция? Не, не слышали
Когда мини-автобус добит уже донельзя, водитель еще и останавливается на станциях добирая еще людей.
Честное слово, все это выглядит так, как буд-то везут не людей, а какой то скот!!!
Просто отвратительно!!! Жду с нетерпением открытие 13 маршрута, что бы вновь не пользоваться услугами данных перевозчиков!
Обожаю ваше новое меню по бизнес-ланчам!
Во первых, можно составить бюджетный вариант если идешь с коллегой и берешь роллы одну порцию на двоих, в порции 8 штук, очень удобно! Получается за роллы 50-60р. на человека.
Во вторых, выбор теперь большой, а салат с ростбифом за 100р, прям находка, очень вкусный!
В общем были у вас уже раза 4 на новом...
Обожаю ваше новое меню по бизнес-ланчам!
Во первых, можно составить бюджетный вариант если идешь с коллегой и берешь роллы одну порцию на двоих, в порции 8 штук, очень удобно! Получается за роллы 50-60р. на человека.
Во вторых, выбор теперь большой, а салат с ростбифом за 100р, прям находка, очень вкусный!
В общем были у вас уже раза 4 на новом меню, придем еще!
Здравствуйте, Честная Альпака!
Благодарим Вас за отзыв и максимальную оценку!😊
Наша команда счастлива, что Вы прекрасно провели у нас время, и нам удалось порадовать Вас вкусными блюдами из нового меню!
С нетерпением ждем новой встречи с Вами!
С уважением, команда FRIENDS
Приехала сегодня к 8 утра сдать побыстрей анализы перед работой, зашла в клинику и думаю как повезло даже очереди нет.
Подхожу на стойку регистрации, администратор начинает заводить в систему мой запрос и просит надеть медицинскую маску, я отвечаю, что маски у меня с собой нет (да да, я из тех людей которые не везде ее таскают с собой), на что...
Приехала сегодня к 8 утра сдать побыстрей анализы перед работой, зашла в клинику и думаю как повезло даже очереди нет.
Подхожу на стойку регистрации, администратор начинает заводить в систему мой запрос и просит надеть медицинскую маску, я отвечаю, что маски у меня с собой нет (да да, я из тех людей которые не везде ее таскают с собой), на что администратор мне отвечает: "Извините, но тогда мы не можем вас принять". Я спросила, а не выдадут ли они в таком случае мне маску, на что последовал ответ: "Нет, у нас самих их почти нет".
Честно, для меня эта ситуация из разряда бреда... Я прихожу в ПЛАТНЫЙ медицинский центр, где сейчас потрачу ни одну тысячу рублей на анализы, и мне даже маску за 5 рублей дать не могут. Для примера, сейчас маски есть даже в магазинах "Магнит" у дома...
В общем сначала пришлось прогуляться за маской до аптеки, затем вернуться вновь в центр и теперь уже отстоять очередь из 10 человек... И после этого увидеть, как один из пациентов, все таки почему то проходит без маски к кабинетам...
Может быть все таки стоит разориться на маски для пациентов? Или хотя бы для тех, кто забыл взять ее с собой?
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Он передан руководству медцентра. Решим этот вопрос в ближайшее время. Приносим вам извинения за сложившиеся неудобства. Будьте здоровы!
В этот раз как то совсем не впечатлило. А виной всему обслуживание...
Пришли взять с собой еды на вынос, поужинать с друзьями в парке, хотелось конечно здесь на летнике, но более 5 человек за столик не пускают.
Так вот заказываем мы 2 пиццы и 3 салата, ждем пол часа... и тут выносят нам 3 пиццы и 2 салата, на вопрос "А где наш салат и зачем нам...
В этот раз как то совсем не впечатлило. А виной всему обслуживание...
Пришли взять с собой еды на вынос, поужинать с друзьями в парке, хотелось конечно здесь на летнике, но более 5 человек за столик не пускают.
Так вот заказываем мы 2 пиццы и 3 салата, ждем пол часа... и тут выносят нам 3 пиццы и 2 салата, на вопрос "А где наш салат и зачем нам третья пицца?" официант ответила : "Видимо мы не так друг друга поняли".... Ну что значит мы не так ее поняли? Мы показали в меню те блюда, которые нам нужны, что еще тут может быть непонятного?
Далее, в ресторане обещана скидка на самовывоз 15%, ее мы тоже в своем чеке не нашли((
Перед тем как уже почти дошли до парка, увидели, что и столовые приборы к салатам нам не положили....
Ну в общем то из плюсов даже не знаю, пицца разве что вкусная была.
Добрый день. Благодарим за отзыв. Давайте решать ситуацию. Если позволите, мы свяжемся с вами в личных сообщениях и возьмем ваши контакты. Хочется лично перед вами извиниться и сделать вам приятное. Ситуацию с перепутанными блюдами исправим обязательно.
Касаемо скидки с собой - вы сделали скрин поста нашего в инстаграм от 24.06.
С 1 июля, когда...
Добрый день. Благодарим за отзыв. Давайте решать ситуацию. Если позволите, мы свяжемся с вами в личных сообщениях и возьмем ваши контакты. Хочется лично перед вами извиниться и сделать вам приятное. Ситуацию с перепутанными блюдами исправим обязательно.
Касаемо скидки с собой - вы сделали скрин поста нашего в инстаграм от 24.06.
С 1 июля, когда мы открыли летние веранды данная скидка ушла и предложение уже не действительно. Конечно, если бы мы разместили пост 3.07 с данной информацией, то скидка была бы сделана. Вам кто-то лично скидку пообещал, нам это хочется уточнить? Или же вы на основе старого поста это решили?
6 лет
17.8
20
11