это что еще за хрень,ребят? не успела я зайти в недавно открывшуюся оптику,как девушка-консультант устроила целый допрос на тему "откуда вы о нас узнали, сколько вам лет блаблабла". я и сама работала в розничном консультировании и на этапе продвижения услуг и товаров была необходимость оценить эффективность разных способов рекламы. но это просто...
Показать целиком
это что еще за хрень,ребят? не успела я зайти в недавно открывшуюся оптику,как девушка-консультант устроила целый допрос на тему "откуда вы о нас узнали, сколько вам лет блаблабла". я и сама работала в розничном консультировании и на этапе продвижения услуг и товаров была необходимость оценить эффективность разных способов рекламы. но это просто жуть,а не обслуживание
когда начала спрашивать о конечной стоимости готовых очков, начали консультанты откуда-то издалека, спросили "а как вы думаете,какая будет цена". да ежкин кот,я что, на поле чудес??
далее. забила на очки с диоптриями, пошла смотреть солнечные. девушка видимо настолько заскучала по клиентам в тот несчастный день,что решила на мне отбить недельную дозу коммуникаций. как муха на лампочку, крутилась взад-вперед, ничего толком не показала, цены называла неверно, каждый раз приходилось смотреть самой на ценник,который оказывался неизменно ниже. я будто на рынок попала.
затем,пока я примеряла оправы,она выхватывала у меня некоторые экземпляры, примеряла их на себя, крутилась возле зеркала, я просто ошалела от этого,хотела побыстрее уйти,куда шла...
печаль печаль
видимо, придется остаться клиентом планеты оптики, что в 200 метрах западнее. в новой оптике персонал не лучше, чем разнообразие и качество оправ, а общая атмосфера просто насквозь проникнута непрофессионализмом