дочитайте до конца, чтобы не потерять 15000 руб. обещаю интересную концовку. если вы вдруг планируете что-то заказать из интернет-магазина (в том числе с Алиэкспресс), никогда, никогда (!) не делайте это через данную курьерскую службу. предупредите продавца, чтобы он не отправлял данной службой. со мной случилась очень занимательная история. я...
Показать целиком
дочитайте до конца, чтобы не потерять 15000 руб. обещаю интересную концовку. если вы вдруг планируете что-то заказать из интернет-магазина (в том числе с Алиэкспресс), никогда, никогда (!) не делайте это через данную курьерскую службу. предупредите продавца, чтобы он не отправлял данной службой. со мной случилась очень занимательная история. я заказал некоторые товары с алиэкспресса и начал ждать. продавец отправил их через КСЭ. ну ладно, тогда я еще не знал, какие проблемы меня ждут. товар ну ооочень долго двигался. из Москвы в Казань 5 дней перевозка. я уже готов был получить долгожданную посылку. но не тут то было. сначала мне 4 дня не могли привезти посылку. отмазки были, что курьер не успел, что он не туда поехал, что он забыл взять заказ со склада. горячая линия и час на сайте вообще ни о чем. они вообще не могут ответить на банальные вопросы. на 5-й день мне снова назначили курьера (из информации об отслеживании), но он не приехал опять, что в принципе уже перестало вызывать у меня недоумение. но вечером того же дня статус посылки изменился на доставлено. эээ..кому? я посылку не получал. мне надо никто не звонил, чтобы я с кем-то договорился о получении посылки. на следующий день пишу в чат. через час наконец достучался до живого оператора. она сообщила, что заказ действительно доставлен. я сообщаю, что не получал заказ, а мне в ответ, что возможно кто-то из родственников получил. ага, живу один, работаю из дома. то есть дома я почти круглосуточно и почти всегда один. кто мог получить то?! ксэ ничего не могут сделать, у них информация, что заказ доставлен и все на этом. пишу продавцу на алиэкспресс, он мне пишет, что заказ доставлен. открываю спор, прикладываю детализацию звонков с подтверждением, что никто не звонил в день доставки (в век мессенджеров звонков действительно оочень мало), описываю ситуацию. но спор закрывают за неимением доказательств. заказ был на сумму чуть более 15000 рублей. мое видением ситуации. курьеру было лень что-то доставлять, так как он 5 дней уже доставляет это что-то. он за меня расписался, забрал заказ себе и все. никто ничего не докажет. КСЭ возможно все это знает и отлично прикрывает. продавец и команда по спорам естественно не поверили мне, так как в системе значится, что заказ доставлен. остерегайтесь данной курьерской службы! не думаю, что это первый и последний случай такого. сходил к юристу, говорит, что можно в ходе судебного разбирательства провести подчерковедческую экспертизу на документе о приеме заказа. только это может решить вопрос в мою пользу. уже собираются все документы. также будет решаться вопрос о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества