- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала в отделение на Красном проспекте 20.11 примерно в 10-10 в связи с ошибкой банка при оформлении досрочного частичного погашения кредита. В 10-00 в зале находились 8 сотрудников в окнах обслуживания (4,6,7,8,10,11,12,13)
У окон 11 и 12 на табло светились номера В002 и Д001, но клиентов не принимали.
Окна 4,6 просто болтали на свои темы.
В...
Приехала в отделение на Красном проспекте 20.11 примерно в 10-10 в связи с ошибкой банка при оформлении досрочного частичного погашения кредита. В 10-00 в зале находились 8 сотрудников в окнах обслуживания (4,6,7,8,10,11,12,13)
У окон 11 и 12 на табло светились номера В002 и Д001, но клиентов не принимали.
Окна 4,6 просто болтали на свои темы.
В окне 10 один чел долго обслуживался больше часа, 4 сидели в очереди. Менеджер в зале ответила, что принимают два оператора. После вопроса начали приглашать в окно 13, одного клиента приняли в окно 12 и опять перестали.
Управляющая, вместо того, чтобы выделить доп сотрудников на обслуживание клиентов или помогать самой, целый час не предпринимала меры, а в 11-00 пригласила вне очереди только что пришедших клиентов со сделкой по ипотеке. На мой вопрос она ответила, что "я вас приглашу, у меня более важные дела".
В зале обслуживание сотрудники одеты в рубашки, здесь очень тепло. Клиенты при этом сидят более часа в зимней одежде. Сервис на очень низком уровне, клиентоориентированности вообще нет.