- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный персонал, грубая женщина-бармен. Звук хороший, но обслуживание просто за гранью добра и зла.
13 лет
47.8
52
19
Ужасный персонал, грубая женщина-бармен. Звук хороший, но обслуживание просто за гранью добра и зла.
Мы пришли сегодня утром сразу после восьми и хотели сесть за наш любимый большой стол, подлетает хостесс: выберите любой другой стол, без таблички reserved. Я говорю, как резевд, я вчера по телефону спрашивала, мне сказали, что на завтрак вы столы не бронируете. Она: ну это на случай, если придет большая компания. Ну, у нас, естественно, сразу...
Мы пришли сегодня утром сразу после восьми и хотели сесть за наш любимый большой стол, подлетает хостесс: выберите любой другой стол, без таблички reserved. Я говорю, как резевд, я вчера по телефону спрашивала, мне сказали, что на завтрак вы столы не бронируете. Она: ну это на случай, если придет большая компания. Ну, у нас, естественно, сразу настроение упало. Мы буквально минут через 20 рассчитываемся, я хостесс говорю: большая компания так и не пришла, а наше настроение безнадежно испорчено.
Мне кажется, можно было поинтересоваться, надолго ли мы, и вообще, за такие деньги (1400 за два завтрака) можно было бы и позволить нам сесть там, где нам нравится, учитывая то, что ресторан был абсолютно пуст.
Чтобы два раза не вставать: изменения после ремонта нам не понравились. Кухня на завтраках не изменилась совсем, все так же все пересолено, только теперь еще дороже.
Редкое хамство со стороны продавца. Девушка совсем не видит берегов, такое ощущение, что это ее компания, и ей нужно избавиться от нее как можно быстрее.
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответсвует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время...
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответсвует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Если роллы покупались в порядке живой очереди, то напишите дату, время покупки, ваш город, адрес торговой точки и номер телефона для обратной связи.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь😌
Сегодня в 14:00 открылся филиал на Судостроительной. Я позвонила в 12:20 и сделала заказ на самовывоз на 17:00 (!)
Ровно в 17:00 я приехала за заказом. Сначала мой заказ минут 10 растерянно искали, потом обьявили, что он "делается". В ответ на мои слова о том, что заказ был сделан в 12:20, мне ответили: Войдите в наше положение, у нас много...
Сегодня в 14:00 открылся филиал на Судостроительной. Я позвонила в 12:20 и сделала заказ на самовывоз на 17:00 (!)
Ровно в 17:00 я приехала за заказом. Сначала мой заказ минут 10 растерянно искали, потом обьявили, что он "делается". В ответ на мои слова о том, что заказ был сделан в 12:20, мне ответили: Войдите в наше положение, у нас много заказов.
🤷🤷🤷
Здравствуйте, zlukha!
Сожалеем, что расстроили Вас!
Уточните пожалуйста номер телефона, с которого оформлялся заказ.
Информация по Вашему сигналу будет проверена, меры приняты.
Очень довольна, записали на прием по телефону, подобрали сложные линзы для очков, быстро и качественно изготовили.
Спасибо за хороший отзыв, будем рады видеть Вас снова.
13 лет
47.8
52
19