- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не получилось сделать заказ через "зелёный" агрегатор. Но Колясочная-1 нашла иное решение по тем условиям, что меня устраивало. Санки доставили до квартиры. Огромное спасибо)
7 лет
305.6
323
55
Не получилось сделать заказ через "зелёный" агрегатор. Но Колясочная-1 нашла иное решение по тем условиям, что меня устраивало. Санки доставили до квартиры. Огромное спасибо)
27.06 в 11:44 купила блин любимый + соус Ранч + напиток. Где мой соус? Почему такая невнимательность?
Здравствуйте! Приносим извинения за такую ситуацию! С сотрудниками проведем беседу.
Работники данного филиала предоставляют некачественные услуги. В 2022г не смогли сразу распечатать все 10 фотографий. Распечатали в первый раз только часть. Пришлось ходить три раза и указывать какие недопечатали. Но оплату за все взяли сразу. Вчера пришли с запросом на сканирования документов (около 40 стр). Отсканировали криво, страницы...
Работники данного филиала предоставляют некачественные услуги. В 2022г не смогли сразу распечатать все 10 фотографий. Распечатали в первый раз только часть. Пришлось ходить три раза и указывать какие недопечатали. Но оплату за все взяли сразу. Вчера пришли с запросом на сканирования документов (около 40 стр). Отсканировали криво, страницы пропустили и не все документы отсканировали.
Здравствуйте. От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Подскажите пожалуйста в какой день делали у нас сканирование документов и подскажите контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться.
Пользуемся Вашими услугами с 2008г. Всегда устраивала скорость устранения неисправности и качество обслуживания. В пятницу на линии произошло КЗ (по мнению Гудлайна). Услуги ТВ и интернета до нашей квартиры не доходят. Специалиста сказали ждать минимум неделю. Раньше специалисты приезжали в день заявки или на след. день. Операторы то одну дату...
Пользуемся Вашими услугами с 2008г. Всегда устраивала скорость устранения неисправности и качество обслуживания. В пятницу на линии произошло КЗ (по мнению Гудлайна). Услуги ТВ и интернета до нашей квартиры не доходят. Специалиста сказали ждать минимум неделю. Раньше специалисты приезжали в день заявки или на след. день. Операторы то одну дату выезда назначают, то другую. Цены повышаются на Ваши услуги, а сервис падает.
Добрый день!
Согласны, что ждать инженера связи неделю это долго. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора, мы изучим обращение и постараемся решить вопрос быстрее.
Что мы только не чинили) от телефона до ноутбука) качественно и быстро) Но и по ценику норм,дешевле чем в городе)
7 лет
305.6
323
55