Наконец-то у меня "дошли руки" написать свой опыт общения с этой "мастерской".
Скажу сразу, что заказывала букеты тут не первый раз, покупала в салоне и по предварительной заявке. Что касается самих букетов- нареканий нет, т.к. цветочки всегда стоят долго, свежие, дизайн букетов тоже интересный и разнообразный. НО!!!! Есть огромное НО, что...
Показать целиком
Наконец-то у меня "дошли руки" написать свой опыт общения с этой "мастерской".
Скажу сразу, что заказывала букеты тут не первый раз, покупала в салоне и по предварительной заявке. Что касается самих букетов- нареканий нет, т.к. цветочки всегда стоят долго, свежие, дизайн букетов тоже интересный и разнообразный. НО!!!! Есть огромное НО, что перечеркивает все плюсы - это их сервис!!
Особенно это касается дистанционных заказов и доставки. Отвратительный сервис, отношение к своим покупателям просто наплевательское. Один раз заказывала букет с топпером, после того, как букет получили, мне скинули фотографию и там не оказалось этого топпера, пришлось мне писать вконтакте администратору, выяснять почему так произошло, т.к. я все предварительно отплатила. Ну ладно, деньги вернули, осадочек остался. В прошлом году заранее заказывала 3 букета!! Заранее все оплатила, приезжаю в салон (а это,к слову, был День матери), хочу забрать свои букетики, но в салоне их найти не могут, они не были готовы, да и вообще, там творился какой-то кошмар! Флористы бегают все в мыле, грязища в салоне, валяются всюду листья, грязь. Мой заказ не готов и найти его не могут. Вот мы стоим, выясняем минут 30 все подробности, после того,как я показала переписку вконтакте, они удостоверились,что все было ЗАРАНЕЕ ОПЛАЧЕНО и начинают при мне собирать эти букеты. В общем, настроение подпортили. В этом году история еще интереснее!! Я сейчас живу в другом городе, заказала опять же, заранее, 2 букета на День матери с доставками. Оплатила 350 руб. и 450 руб. за доставку,я считаю, что это не копеечная стоимость, дешевле было бы такси заказать за такую сумму! Один букет они доставили нормально, около 6-7 вечера, зато со вторым объездили весь город и область, наверное, потому что моя мама получила его в 22.40!!!! Из-за разницы во времени, я вспомнила об этой доставке уже в 10 вечера, звоню маме- она уже спит, звоню в Лаванду - никто не отвечает, дозванивалась и, наконец-то, мне соизволили ответить. Естественно , мои возмущения были обращены в пустоту, администратор что-то проблеяла, о том, что много заказов и курьер в пути. Хотя я просила позвонить получателям заранее, чтобы они были дома и ждали курьера, но ,как оказалось ,никто не звонил, не предупреждал. Ну вот курьер приперся с этим веником в 22.30 , разбудил маму звонком в домофон, вручил - таки этот несчастный букет. После этого я так и не получила уведомления о доставке, хотя, тоже просила мне сообщить.
Ситуация понятная, магазин поднял прибыль себе на пол года вперед на этом празднике, экономят на нормальном квалифицированном персонале, не умеют просчитывать и строить грамотно свою логистику, руководствуются только тем, чтобы побольше "навариться". Ни о каком подходе к своим клиентам и речи тут нет. У меня висит вконтакте вся переписка и все заказы, ну можно хотя бы посмотреть ,что человек уже не первый раз делает заказ и относиться более-менее лояльно??? Могу сказать одно, что они абсолютно не меняются и ничего не делают для того,чтобы улучшить свой сервис, я уже в предвкушении того,как они ответят, мне: "МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗБЕРЕМСЯ В ДАННОМ ВОПРОСЕ И СДЕЛАЕМ ВСЕ, ЧТОБЫ ТАКОГО НЕ ПОВТОРИЛОСЬ".
Ага, разберетесь. Знаем. Я писала вконтакте свои недовольства, по телефону тоже все обсуждали, но они все равно испортили все настроение и мне и людям, которым адресовывались подарки (между прочим, уже второй год подряд), я просто надеялась, что реально они изменят свое отношение к покупателям, но увы, этому не бывать, главное лишнюю тыщенку заработать на празднике. Это реально, был последний раз,когда я связывалась с этим магазином и остальным не советую. Сейчас огромный выбор цветочных магазинов, где с вас будут пылинки сдувать, я делала заказы букетов, шаров, подарков в других магазинах, и кстати, ни разу не возникли каких-то проблем.
P.S. Отзыв дополнила скринами переписки и чеков. Обратите внимание, делала заказ на 1 апреля, тоже самое, куча косяков, хотя это был не праздничный день, я думаю, что на 1 апреля не делают столько заказов, как на праздники. Представитель Лаванды просит назвать имя менеджера, я бы с удовольствием, но я пересмотрела всю переписку, сколько делала заказов, никогда и никто не представлялся. Короче, вывод такой: лучше не рисковать и не трепать себе нервы и просто не обращаться за цветами в этот магазин, ой, мастерскую. Особенно, когда ты не можешь лично заехать и купить букет, а вынужден пользоваться доставкой. Еще раз уточню, что к качеству цветов, их свежести нет претензий. Но,вот что связано с сервисом - просто на нуле.