- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачастую учреждения здравоохранения - филиалы ада на Земле. И данная больница, увы, не является исключением.
Первое негативное впечатление было получено ещё осенью, при обращении моего родственника в офтальмологическое отделение. Наплевательское отношение и неправильно поставленный диагноз привёл к осложнению и переходу болезни в хроническую...
Зачастую учреждения здравоохранения - филиалы ада на Земле. И данная больница, увы, не является исключением.
Первое негативное впечатление было получено ещё осенью, при обращении моего родственника в офтальмологическое отделение. Наплевательское отношение и неправильно поставленный диагноз привёл к осложнению и переходу болезни в хроническую форму.
На днях я обратилась по дмс (к сожалению, нигде в другом месте необходимые анализы сдать невозможно, даже платно). Перед обращением я звонила, уточняла, куда мне подойти, на том конце провода крайне раздражённый мужчина неохотно отвечал, не ответив на мои уточняющие вопросы, просто бросил трубку. При посещении меня несколько раз гоняли из корпуса в корпус, в поликлинике женщина, которая стоит на 1 этаже для того, чтобы координировать пациентов, залипала в телефоне и ей было абсолютно фиолетово (не уточнила, что можно пройти по переходу оформиться и вернуться обратно, а не ходить по улице между корпусами туда-сюда). В хирургическом корпусе не сказали про бахилы ни слова (как я поняла, их выдают, но мне никто не выдал и где взять никто не сказал, автомата с ними не было и как итог, я ещё раз делала круг по больнице, т.к. в процедурном кабинете мне не разрешили разуться и отправили за бахилами). Оформляли очень долго, при этом другой регистратор оформил уже троих.
При получении результатов барышня в окне 6 вообще с другим сотрудником обсуждала личные дела, не обращая внимания на пациентов.