- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ателье было хорошим ровно до того момента, как случился конфуз, о статусе заведения можно судить в конфликтной ситуации. Так вот, отдала платье из тонкой ткани, чтобы укоротить по длине, платье дорогое, нарядное и доверить его могла только специалистам высокого уровня. После подрубки одела 1 раз, вдоль всего подола шов стал распускаться, я принесла...
Ателье было хорошим ровно до того момента, как случился конфуз, о статусе заведения можно судить в конфликтной ситуации. Так вот, отдала платье из тонкой ткани, чтобы укоротить по длине, платье дорогое, нарядное и доверить его могла только специалистам высокого уровня. После подрубки одела 1 раз, вдоль всего подола шов стал распускаться, я принесла платье обратно для выяснении ситуации! В ходе диалога с администратором, был вызван специалист который осуществлял первоначально работу (белокурая женщина с очень громким голосом и редкими зубами). И мне пришлось выслушать неуравновешенную, грубую, орущую женщину, вместо извините мы исправим, она орала на меня что она не знает и она не виновата… после чего оповестила, что переделка будет платной! Это меня очень удивило, вещь испорчена, время потрачено, деньги за работу уплачены, а за то что она сделана была некачественно нужно еще раз заплатить. Администратор пыталась успокоить работницу и сказала что ничего платить не нужно будет. Сегодня я пришла забирать платье, и выслушала повторно хабальский крик от этой же швеи с клеветой в мой адрес для прояснения администратору ситуации. Опускаться до такого уровня было не в моих правилах, но адмистрация ателье должна знать как ведут себя работники, потому что отвечать в случае продолжения конфликта придется им. Если бы я знала что столкнусь с таким отношением я никогда бы не обратилась в это ателье.
10 раз подумайте стоит ли доверять дорогую вещь, особенно из тонких тканей, даже если работа не сложная! Кроме того квалификация сильно отличается швей, до этого никогда не было такой ситуации. Из-за одного специалиста мнение о всем заведении может быть настолько испорченным, что больше никогда я не обращусь за услугами к ним. Печально что на работу принимаются люди с неадекватным поведением и администратор даже не может это поведение нейтрализовать, хоть и пытается.
Если повторно шов у платья также будет распущен, буду подавать в суд о возмещении ущерба, считаю что каждый должен нести ответственность за свою работу.