Да. Специалист Тойота Центр Кемерово связался со мной по телефону. Беседа длилась более 50 минут. К сожалению я не запомнил имени специалиста. Главное - мы не только услышали друг друга, но и поняли. Надеюсь, что всё произошедшее будет полезно всем сторонам. Повторюсь. Главное - меня услышали и поняли. Спасибо большое всем!
Не совсем. Формально ДА. Но! После каких усилий с моей стороны, если бы Вы знали. Мне просто жаль своего времени, чтобы подробно всё тут описывать. Позвоните, если интересно, и получите развёрнутый ответ на все вопросы.
Гос. № автомобиля В641АС142. По нему легко найдёте № телефона.
Да, дело ведь совсем не в событиях. Пусть не все, но часть клиентов с пониманием отнеслись бы к временному отсутствию необходимых расходных материалов, оригинальных запчастей и т.п. Суть то дела в том, что уже на этапе обращения клиента к дилеру (вроде даже пока официальному) этот самый дилер скатился ниже уровня гаражного сервиса. Не дождёшься ни обратного звонка, ни ответа в чате. И это цветочки. Про ягодки просто не хочется вспоминать.
P.S. 13.03.2021 вы, F!T Service, писАли, цитата из вашего ответа к комментарию: "Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней". Так 10 дней, дорогие мои F!T Service, истекли 24.03.2021. А "официальный ответ" вы разместили сегодня - 17.04.2021. Спустя ТРИ НЕДЕЛИ!!! после назначенного вами самими срока в 10 дней. Кругом у вас одно враньё!!! И в диагностике и в обещаниях.
У вас там вообще мужчины есть? Совершите хоть один раз мужской поступок. Извинитесь за искажение диагностической информации и за неисполнение данных вами обещаний.
Эй вы там в F!T Service! Вы вообще адекватные или нет?
По какому обращению??? Я НИКУДА!!! не обращался!!! Вы отзыв то хоть 1 раз прочитайте. Я оставил на ФЛАМПЕ отзыв, а не обращение. И отзыв этот был для людей, а не для того, чтобы вы отписывались своими отписками. Суть этого отзыва была в том, что документы оформлял безграмотный человек, делающий по 3 орфографических ошибки в каждом слове. А ещё в том, что F!T Service залез туда, куда его не просили. Я не просил измерять колодки и лезть в АКПП. Ну, ладно, залезли без спроса. Так хоть бы достоверные данные предоставили.
И что вы называете сторонним сервисом, а??? Тойота центр Кемерово - сторонний сервис? Извините, но я именно там приобрёл этот автомобиль и там его обслуживаю 10 (ДЕСЯТЬ!!!) лет. И есть у меня оттуда за всё время ВСЕ!!! диагностические карты. И ни разу я там никакой "лажи" не встречал. А к вам меня случайно занесло на замену моторного масла и только. А вы полезли в коробку, колодки, подвеску и ещё чёрт знает куда. В общем туда, куда вас совсем не просили. Ещё и всякую "хрень надиагностировали". Это вы - F!T Service для меня сторонний сервис, а не Тойота центр Кемерово.
И не надо пытаться со мной связаться! Я разве где то говорил, что жажду общения с вами. Нет - нигде и никогда. И впредь не нужно этого делать!!!
Заметьте! Вы ни в одной своей отписке даже не извинились!!! Всё только какие то намёки "сожалеем", "ценим"... и т.п.
Хоть раз напишите честно - КЛИЕНТ ПРАВ! БЕЗГРАМОТНОСТЬ МАСТЕРА И НЕДОСТАТКИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ (которую никто не просил делать), А ТАК ЖЕ ПРИ ПРИЁМКЕ И СДАЧЕ АВТОМОБИЛЯ КЛИЕНТУ - ПОДТВЕРДИЛИСЬ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!!
И закончим на этом. В противном случае я не устану отвечать вам, что вы пишете просто отписки и всякую чушь.
Мне ваш ответ не нужен! Я ведь не жалобу на ФЛАМПЕ размещал, а отзыв для людей. Ваш ответ уже ничего не изменит.
Похоже вы совсем не читаете то, что пишут вам клиенты.
Опубликовано здесь 10.01.2021 читайте внимательно!!! Цитата: "Для чего мне Ваша служебная проверка? Вы уволите безграмотного мастера и на его место примете точно такого же? Или может быть Вы пошлёте его на курсы русского языка? Или после Вашей проверки изменится вся система приёмки автомобиля на обслуживание и выдачи его после такового?
В данном конкретном случае с вашей стороны уместней было бы просто принести клиенту извинения, а не заниматься профанацией в виде ответа стандартной отпиской.
Не уверен, что необходимо благодарить Вас за стандартную отписку, коих я начитался достаточно при чтении отзывов о FIT SERVICE. Однако свой отзыв о FIT SERVICE на данном ресурсе я размещал не для Вас. Цитата из моего отзыва: "После посещения FIT SERVICE в городе Белово возник ряд вопросов. Так что отзыв будет состоять практически из одних вопросов. В принципе ОТВЕТЫ на них ЛИЧНО МНЕ НЕ ВАЖНЫ. Но!!! Авось КОМУ НИБУДЬ из будущих клиентов, да, ПРИГОДИТСЯ". Да, да!!! Отзыв о FIT SERVICE в городе Белово я размещал для будущих клиентов FIT SERVICE. Чтобы они реально представляли себе - что их ожидает.
Для чего мне Ваша служебная проверка? Вы уволите безграмотного мастера и на его место примете точно такого же? Или может быть Вы пошлёте его на курсы русского языка? Или после Вашей проверки изменится вся система приёмки автомобиля на обслуживание и выдачи его после такового?
В данном конкретном случае с вашей стороны уместней было бы просто принести клиенту извинения, а не заниматься профанацией в виде ответа стандартной отпиской.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Да. Специалист Тойота Центр Кемерово связался со мной по телефону. Беседа длилась более 50 минут. К сожалению я не запомнил имени специалиста. Главное - мы не только услышали друг друга, но и поняли. Надеюсь, что всё произошедшее будет полезно всем сторонам. Повторюсь. Главное - меня услышали и поняли. Спасибо большое всем!
Не совсем. Позвоните, если интересно, и получите развёрнутый ответ на все интересующие Вас вопросы.
Гос. № автомобиля В641АС142. По нему легко найдёте № телефона.
Мне будет удобней если Ваш звонок будет после 18-00
Не совсем. Формально ДА. Но! После каких усилий с моей стороны, если бы Вы знали. Мне просто жаль своего времени, чтобы подробно всё тут описывать. Позвоните, если интересно, и получите развёрнутый ответ на все вопросы.
Гос. № автомобиля В641АС142. По нему легко найдёте № телефона.
Да, дело ведь совсем не в событиях. Пусть не все, но часть клиентов с пониманием отнеслись бы к временному отсутствию необходимых расходных материалов, оригинальных запчастей и т.п. Суть то дела в том, что уже на этапе обращения клиента к дилеру (вроде даже пока официальному) этот самый дилер скатился ниже уровня гаражного сервиса. Не дождёшься ни обратного звонка, ни ответа в чате. И это цветочки. Про ягодки просто не хочется вспоминать.
P.S. 13.03.2021 вы, F!T Service, писАли, цитата из вашего ответа к комментарию: "Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней". Так 10 дней, дорогие мои F!T Service, истекли 24.03.2021. А "официальный ответ" вы разместили сегодня - 17.04.2021. Спустя ТРИ НЕДЕЛИ!!! после назначенного вами самими срока в 10 дней. Кругом у вас одно враньё!!! И в диагностике и в обещаниях.
У вас там вообще мужчины есть? Совершите хоть один раз мужской поступок. Извинитесь за искажение диагностической информации и за неисполнение данных вами обещаний.
Пока!
Эй вы там в F!T Service! Вы вообще адекватные или нет?
По какому обращению??? Я НИКУДА!!! не обращался!!! Вы отзыв то хоть 1 раз прочитайте. Я оставил на ФЛАМПЕ отзыв, а не обращение. И отзыв этот был для людей, а не для того, чтобы вы отписывались своими отписками. Суть этого отзыва была в том, что документы оформлял безграмотный человек, делающий по 3 орфографических ошибки в каждом слове. А ещё в том, что F!T Service залез туда, куда его не просили. Я не просил измерять колодки и лезть в АКПП. Ну, ладно, залезли без спроса. Так хоть бы достоверные данные предоставили.
И что вы называете сторонним сервисом, а??? Тойота центр Кемерово - сторонний сервис? Извините, но я именно там приобрёл этот автомобиль и там его обслуживаю 10 (ДЕСЯТЬ!!!) лет. И есть у меня оттуда за всё время ВСЕ!!! диагностические карты. И ни разу я там никакой "лажи" не встречал. А к вам меня случайно занесло на замену моторного масла и только. А вы полезли в коробку, колодки, подвеску и ещё чёрт знает куда. В общем туда, куда вас совсем не просили. Ещё и всякую "хрень надиагностировали". Это вы - F!T Service для меня сторонний сервис, а не Тойота центр Кемерово.
И не надо пытаться со мной связаться! Я разве где то говорил, что жажду общения с вами. Нет - нигде и никогда. И впредь не нужно этого делать!!!
Заметьте! Вы ни в одной своей отписке даже не извинились!!! Всё только какие то намёки "сожалеем", "ценим"... и т.п.
Хоть раз напишите честно - КЛИЕНТ ПРАВ! БЕЗГРАМОТНОСТЬ МАСТЕРА И НЕДОСТАТКИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ (которую никто не просил делать), А ТАК ЖЕ ПРИ ПРИЁМКЕ И СДАЧЕ АВТОМОБИЛЯ КЛИЕНТУ - ПОДТВЕРДИЛИСЬ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!!
И закончим на этом. В противном случае я не устану отвечать вам, что вы пишете просто отписки и всякую чушь.
Всего доброго!
Мне ваш ответ не нужен! Я ведь не жалобу на ФЛАМПЕ размещал, а отзыв для людей. Ваш ответ уже ничего не изменит.
Похоже вы совсем не читаете то, что пишут вам клиенты.
Опубликовано здесь 10.01.2021 читайте внимательно!!! Цитата: "Для чего мне Ваша служебная проверка? Вы уволите безграмотного мастера и на его место примете точно такого же? Или может быть Вы пошлёте его на курсы русского языка? Или после Вашей проверки изменится вся система приёмки автомобиля на обслуживание и выдачи его после такового?
В данном конкретном случае с вашей стороны уместней было бы просто принести клиенту извинения, а не заниматься профанацией в виде ответа стандартной отпиской.
Всего доброго!"
Здравствуйте!
Не уверен, что необходимо благодарить Вас за стандартную отписку, коих я начитался достаточно при чтении отзывов о FIT SERVICE. Однако свой отзыв о FIT SERVICE на данном ресурсе я размещал не для Вас. Цитата из моего отзыва: "После посещения FIT SERVICE в городе Белово возник ряд вопросов. Так что отзыв будет состоять практически из одних вопросов. В принципе ОТВЕТЫ на них ЛИЧНО МНЕ НЕ ВАЖНЫ. Но!!! Авось КОМУ НИБУДЬ из будущих клиентов, да, ПРИГОДИТСЯ". Да, да!!! Отзыв о FIT SERVICE в городе Белово я размещал для будущих клиентов FIT SERVICE. Чтобы они реально представляли себе - что их ожидает.
Для чего мне Ваша служебная проверка? Вы уволите безграмотного мастера и на его место примете точно такого же? Или может быть Вы пошлёте его на курсы русского языка? Или после Вашей проверки изменится вся система приёмки автомобиля на обслуживание и выдачи его после такового?
В данном конкретном случае с вашей стороны уместней было бы просто принести клиенту извинения, а не заниматься профанацией в виде ответа стандартной отпиской.
Всего доброго!
Очень похоже на заказной отзыв. Если такой прекрасный салон, то отчего же отзыв всего один?