Опустив эмоции хочется поделиться горьким опытом от покупки платья в салоне "Мендельсон".
Глядя на хорошие отзывы о салоне и большой ассортимент платьев я и предположить не могла, что останусь перед свадьбой БЕЗ ПЛАТЬЯ!
Находясь в эйфории от помолвки и предвкушении предстоящего торжества, у меня даже не возникла мысль, что нужно досконально рассматривать каждый сантиметр платья на предмет пятен и тем более просматривать все швы на платье после работы швеи на предмет некачественной и халтурной работы.
Моя беда в том, что я доверилась салону и отзывам о нём и сразу не заметила сколько косяков и в каком состоянии находится платье.
Работали со мной консультанты Настя и Рита, вполне приятные девушки. Платья несли красивые пышные, но всё не те. Мне хотелось не просто красивое платье - свадебные платья все красивые, а то, которое меня подчеркнёт и в котором я буду выглядеть эффектно.
На торжественной церемонии настоял мой жених и ему очень хотелось увидеть меня в белом платье, поэтому для меня платье было крайне важной деталью торжества.
Нашлось силуэтное платье.
На удивление простое платье белого цвета без кружев, камней и бусин оказалось самым эффектным вариантом.
Платье подошло идеально, но требовалось немного подогнать, т.к. все платья шьют на ростовку 190 см, плюс было немного велико в груди.
Перед тем как мы рассчитались за платье и сказали 100%-ое "да, мы его берём" девочки-консультанты пригласили швею, которая подтвердила, что "подогнать" платье не составит труда, работа займёт совсем немного времени, цена вопроса 1 тысяча рублей.
А платье пообещали отхимчистить и отдать белоснежным.
Оплатили платье в начале июля.
Чтобы отдать платье "подогнать" к швее нужно записаться заранее. Поэтому записалась по номеру, который дали девочки на ресепшн и поехала на встречу.
Ко мне вышла недовольная хамоватая женщина, которая оказалась швеей Аллой. (Это была другая швея, не та, которую мне приставили изначально.)
Эта женщина с совершенно недоброжелательным видом и недовольным выражением лица зачем-то стала ярко очернять мой выбор платья, затем мою фигуру, затем сказала, что работы здесь не в поворот, что даже за неё браться не станет. А информация о том, что перед покупкой мне озвучили сумму в тысячу рублей и что всё быстро подошьют её попросту рассмешила, потому что за такую сумму она вообще не работает.
Я расстроилась до слёз после такой встречи и не знала, что теперь делать, ведь за платье отдали немалые деньги. В салоне я оставила 40 тысяч рублей.
Тут девочки с ресепшн забегали, стали извиняться, что не к той швее отправили, привели швею Ларису.
Она меня успокоила, что всё в порядке, я заплатила ей деньги и оставила платье в салоне.
Рассказываю, что нужно было подогнать в платье:
Укоротить лямки-бретельки на пару см.
Обрезать на пару см подол, чтобы длина платья была по высоте каблуков.
Немного ушить в груди (буквально чуть - чуть) , чтобы сбоку не оттопыривалась ткань и платье чётко сидело по груди.
И сзади убрать крючок или сделать покороче замок, потому что он мешал, царапал спину.
У платья открытая спина, открытые руки, V-образный вырез и тоненькие бретельки пришитые сзади накрест.
Есть гораздо более сложные фасоны.
Платье моей мечты оказалось проще некуда и у меня в голове не укладывается, как швея в дальнейшем смогла его так испоганить.
А испортили в итоге в нём всё:
весь подол оказался кривым, лямки разной длины пришиты на разном уровне, вдобавок ещё пришиты перекрученными.
Сзади от замка увеличили вырез на спине, он оказался весь кривым, абсолютно несимметричным. После ушивания в груди почему-то сместился низ и разрез на платье сбоку сместился куда-то вперёд. Хотя бока никуда не надо было ушивать, платье прекрасно сидело по талии.
Платье, в котором фишка - это прямые чёткие линии, оказалось всё перекошенным!
Самое интересное, что после 1-й встречи со швеей и снятием мерок пришлось приезжать в салон ещё 2 раза.
Думаешь, что едешь за готовым платьем, а у швеи то иголочка отвалилась, то ещё раз мерку снять.
Было ощущение, что ей некогда заниматься платьем и она меня просто гоняет, чтобы показать, что типо процесс идёт, но при этом ничего толком не делала. Швея придумывала разные отговорки, чтобы перенести встречу, а потом ещё раз перенести и ещё раз отодвинуть момент отдачи платья.
Я уезжала в командировку в другой город несколько раз.
Все эти переносы и отмены были просто чертовски нервотрепными, потому что я подстраивалась, а встреча в итоге отменялась.
В итоге, когда я приехала в салон за платьем перед своим отъездом платье так ещё готово и не было, хотя Лариса сказала, что "все готово" и "дальше она справится без моего присутствия и можно платье оставлять на химчистку" .
В обычном ателье готовые вещи отдают на следующий день. Тем более такие минимальные работы. А в "Мендельсоне" это растянулось на целый месяц!
Целый месяц вместо обещанной недели!
В итоге девочки с ресепшн (бейджей не было, как зовут не знаю, всё те же, которые и были там в первый день) дали бланк и сказали, что платье будет готово 3 или 4 августа.
Ни 3, ни 4-го никто не позвонил и не сообщил о готовности платья, позвонили 5-го сами и услышали, что платье готово ещё 3-го числа.
Приезжаю за платьем на следующий день, меня ждёт такси.
Мне выносят платье откуда-то со склада, полностью мятое снизу с большими мятыми заломами на подоле. И с торчащими нитками из мест где ничего не надо было подшивать и в помине. Откуда нитки - не понятно.
Спереди на платье большая зацепка и из неё торчат нитки.
Я спрашиваю: "А это что?"
Мне в ответ молчание, девочка без бейджа побежала на ресепшн, взяла ножницы и давай при мне отрезать эти ниточки.
Меня всё ещё ждёт такси. Платье всё ещё не в чехле.
Спрашиваю: "Почему такое мятое платье? Должны же отхимчистить и отпарить".
Ответ: " Ну давайте сейчас отпарим", побежала опять на ресепшн.
Я отвечаю, что меня вообще-то ждёт такси и по телефону сказали, что платье ещё 3-го готово.
В ответ молчание и улыбочки.
И тут она выносит чехол и начинает запихивать в него моё платье.
(К слову, этот чехол мне настоятельно рекомендовали купить консультанты, я подумала что он должен подходить к платью, тем более стоимость его 800 рублей). Чехол оказался таким маленьким, что даже моё абсолютно не пышное платье в него не помещалось.
Подол платья был небрежно собран и запихан этой девушкой в чехол.
И мне предложили приехать ещё раз и отпарить.
Чужое время в "Мендельсоне" абсолютно не ценят!
Я не стала ни ругаться, не спорить, просто забрала платье и поехала из одного конца города в другой, платье нужно было отвезти домой к маме, чтобы жених перед свадьбой его не видел.
Отвезла платье и быстрей домой собираться в командировку, т.к. на следующий день надо было уезжать.
Вернулась, приехала к маме. Она говорит, примерь платье, давай посмотрим.
И тут я впала в полный шок, потому что такого поворота я не ожидала.
Платье было не только мятым, лямки были перекручены и косо пришиты, а само платье оказалась в жёлтых пятнах!
Я позвонила в "Мендельсон", мне сказали, что я сама виновата, что не посмотрела платье и что швея у них давно не работает.
Мне не предложили никакого решения данной проблемы. Я попросила телефон директора, мне сказали, что не дадут.
Затем, я села на такси и поехала в салон.
Попросила книгу отзывов и предложений - мне сказали, что у них её нет.
Я в полнейшем расстройстве дождалась жениха и мы поехали домой.
Затем вспомнила про хорошее ателье в котором раньше подшивала деловые платья (опять в другом конце города), повезла платье туда, приятные и доброжелательные тетечки-швеи сделали мне "диагностику платья", полностью вместе со мной посмотрели каждый его сантиметр.
Вывод сделали, что платье больше похоже на б/у-шное, чем на новое. Новым не выглядит абсолютно.
Жёлтые въевшиеся пятна от пота не могли появиться за пару минут на примерке. Платье кто-то долго носил и ощущение, что в нём уже кто-то выходил замуж.
Лямки и подол они исправить могут, а вот перекос по бокам это уже вряд ли. (Причём там мне не надо было ничего перешивать!) Выточки на груди так не делаются, серыми нитками белое платье не подшивается.
Судя по всему увиденному, а также криво подшитому подолу, мне платье "подгонял" пьяный узбек при свете фонаря.
На платье значок, что его нельзя стирать и нельзя отбеливать.
Далее я обратилась в несколько химчисток. Мне сказали, что пятна уже давно въевшиеся и запечённые, поэтому их не вывести.
Такие запечённые пятна бывают, когда платье было уже неоднократно в химчистке.
Я осталась перед свадьбой без платья.
Мне его задержали на целый месяц!
И отдали совершенно в непригодном состоянии.
Я с этим салоном нанервничалась и наревелась, поэтому врагу не пожелаю туда обращаться.
За большим ассортиментом платьев скрывается халатное отношение к работе, отсутствие контроля качества, отсутствие администратора или менеджера по работе с клиентами, который хоть как-то решал бы возникшие проблемы и полный пофигизм руководства.
Девочки, захотите приобрести здесь платье - включайте "холодную голову", потому что консультанты нанесут красоты, ассортимент большой будут улыбаться и всё будет казаться прекрасным, голову вскружат однозначно, а потом после оплаты не дай Бог произойдёт такая же ситуация, как со мной. Приходите сразу со своей швеей. Платье ни в коем случае, не оставляйте здесь подшивать , в салоне текучка персонала среди швей и похоже что берут кого попало.
А в моем платье похоже уже кто-то походил за этот месяц пока я его не видела и успел выйти в нём замуж!
В "28 невест" работают те же швеи и те же работники. В "Мендельсоне" предлагают посетить этот "салон партнёров", остерегайтесь это тот же магазин только с другим названием.