Много лет являюсь Вашим постоянным гостем, но с таким сегодня столкнулась впервые..Забежали к Вам после кино выпить ко коктейлю, я заказала арбузный фреш, так как неделю назад пила его в Перчини на Ленина и осталась в восторге. В итоге мне принесли мой долгожданный фреш, и он был полон перемолотых арбузных костей, пить было невозможно. Я позвала...
Показать целиком
Много лет являюсь Вашим постоянным гостем, но с таким сегодня столкнулась впервые..Забежали к Вам после кино выпить ко коктейлю, я заказала арбузный фреш, так как неделю назад пила его в Перчини на Ленина и осталась в восторге. В итоге мне принесли мой долгожданный фреш, и он был полон перемолотых арбузных костей, пить было невозможно. Я позвала официанта, попросила убрать из счета, пить я это не могу, она молча, с недовольным лицом забрала фреш, молча удалила из счета, молча принесла новый счет. К сожалению, имя назвать не могу, так как девушка с нами старалась не разговаривать и соответственно не представилась, но это было 15.09 в районе 22х часов. Перчини, я Вас очень давно и сильно люблю и ни разу Вы меня не расстроили, но эта ситуация просто повергла в шок.. Очень надеюсь, что вы проведете работу с данным официантом и научите извиняться, улыбаться, или хотя бы для решения таких вопросов приглашать менеджера.