- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная работа сотрудников.... магазин ни чем не отличается от аналогичных, цены примерно те же, но без карты покупки совершать абсолютно не выгодно. Приходила сюда всего два раза. Первый раз пришла и нашла то, что нужно. Купила. Второй раз пришла - уже перестановка и не нашла нужный отдел. Спросила у продавца где я могу найти интересующие меня...
Ужасная работа сотрудников.... магазин ни чем не отличается от аналогичных, цены примерно те же, но без карты покупки совершать абсолютно не выгодно. Приходила сюда всего два раза. Первый раз пришла и нашла то, что нужно. Купила. Второй раз пришла - уже перестановка и не нашла нужный отдел. Спросила у продавца где я могу найти интересующие меня товары, сказала, что месяц назад была тут и приобретала... в ответ услышала, что я вру ..... это как???
Ирина, добрый день!
Нам очень жаль, что один из наших коллег не смог оказать необходимую помощь в поиске товара. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы уделяем большое внимание качественному обслуживанию каждого гостя магазинов "Лента". Информация доведена до руководства гипермаркета, и с сотрудниками будет проведен дополнительный...
Ирина, добрый день!
Нам очень жаль, что один из наших коллег не смог оказать необходимую помощь в поиске товара. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы уделяем большое внимание качественному обслуживанию каждого гостя магазинов "Лента". Информация доведена до руководства гипермаркета, и с сотрудниками будет проведен дополнительный инструктаж о стандартах обслуживания покупателей. В случае любых замечаний мы просим вас обращаться на стойку информации. Это позволит своевременно разобрать вопрос и помочь в его решении. Надеемся, что следующие визиты к нам всегда будут заслуживать только положительную оценку.
Всегда с вами, команда «Ленты»