Риторический вопрос, чего я не знаю о работе кладовщика, чтобы применять к ним какие то заниженные требования, чем к другим профессиям в сфере обслуживания? Почему именно склад и его работники портят картину работы всего офиса и в Екзисте и в Автодоке и ещё в ряде работающих по подобному алгоритму организаций?
В очередной раз путём нехитрого...
Показать целиком
Риторический вопрос, чего я не знаю о работе кладовщика, чтобы применять к ним какие то заниженные требования, чем к другим профессиям в сфере обслуживания? Почему именно склад и его работники портят картину работы всего офиса и в Екзисте и в Автодоке и ещё в ряде работающих по подобному алгоритму организаций?
В очередной раз путём нехитрого сравнения предложений на Омском рынке запасных частей, сделал свой выбор в пользу Автодока по причине их безусловного преимущества в уровне цен! Заказывал расходники на два автомобиля и по сему перечень получился не хилый! Не один срок доставки не был сорван, если товар не приходил вовремя, значит он приходил раньше! Ребята-менеджеры очень внимательные, позвонили предложили помощь в проверке заказа! Приятным бонусом - очередное повышение уровня скидки на покупки! Когда заказ был полностью скомплектован, пришло время ехать его забирать! В приподнятом настроении тронул своего железного коня в сторону офиса Автодока, но там меня ждал неприятный сюрприз в виде склада, а именно менеджера выдающего товар покупателям...
В моем случае при входе в офис со мной сразу поздоровался менеджер находящийся в зале, а вот "его величество" пришлось ожидать какое то время! Неспешной походкой, вразвалочку "завсклад" проследовал в моем направлении и не ответив на мое приветствие лаконично бросил "Логин?", затем "Фамилия?" Получив желаемое и выставив заказ на стойку, не давая времени на проверку, он тут же потребовал поставить подпись в накладной, по всем видимости, дабы быстрее ретироваться в обратном направлении, заниматься более интересными делами, опять же не ответив на мою благодарность!
Руководство Автодока, я не сноб и не требую к себе повышенного внимания, но должны же соблюдаться рамки вежливости и такта! Ведь именно покупатели создают ваше благополучие и чем они более довольны, тем их больше и тем охотнее они несут свои денежки именно к вам, а такие работники дискредитируют ваш бизнес! Подумайте об этом! А пока поблагодарите "директора склада" и держите 3+