- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оказалось еще хуже - мало того, что сотрудник внимания на посетителя не обращает, еще и нецензурно выражается
9 лет
53.8
57
35
Оказалось еще хуже - мало того, что сотрудник внимания на посетителя не обращает, еще и нецензурно выражается
Ждешь непонятно чего долгое время, никто даже не объясняет причину, не здоровается, просто посмотрели на тебя - и приемкой своей занимаются
Не рекомендую приходить парами, кассирши ведут себя слишком фривольно с молодыми людьми, даже если те не одни.
Перевод через партнёра - надо было поменять местами имя и фамилию. Вопрос - почему они изначально их указали в неправильной последовательности. Прислали код, код вводится только при звонке партнёру. Там отвечает автоответчик. Говорит, код неправильный. Хотя он правильный. Оператора на линии приходится ждать 18 минут, он не ответил. МТС с этим...
Перевод через партнёра - надо было поменять местами имя и фамилию. Вопрос - почему они изначально их указали в неправильной последовательности. Прислали код, код вводится только при звонке партнёру. Там отвечает автоответчик. Говорит, код неправильный. Хотя он правильный. Оператора на линии приходится ждать 18 минут, он не ответил. МТС с этим ничего не делает.
Предложили выдать перевод мне же обратно, это дико неудобно. В рублях, хотя отправляли в долларах. Убытки.
Продержали час, много раз перепечатывали свои документы, потому что не в тех местах предлагали расписываться и не указывали паспортные данные. Даже из кассы обратно идти к администратору пришлось.
Как будто люди, которые тут работают, документ в руках не держали.
При этом я по телефону слышала, как клиенту говорили: «Вы не имеете права на ошибку. Паспортные данные должны быть точными.» То есть клиенты им всё должны, а к себе и к партнерам требований нет.
Сумма была большая.
Не извиняются
Хаммам не открылся с декабря месяца. Я заключала договор, собираясь ходить в первую очередь туда. Постоянно обещают его открыть «через две недели». На фасаде всё ещё написано, что хаммам у них есть. Если бы знала об этом заранее, в другое место бы пошла. И никто это не компенсирует.
Пришла на массаж - это дополнительная плата - по записи, за 16...
Хаммам не открылся с декабря месяца. Я заключала договор, собираясь ходить в первую очередь туда. Постоянно обещают его открыть «через две недели». На фасаде всё ещё написано, что хаммам у них есть. Если бы знала об этом заранее, в другое место бы пошла. И никто это не компенсирует.
Пришла на массаж - это дополнительная плата - по записи, за 16 минут. Мне сказали, что массажист уехала, так как они мне не дозвонились. По какой причине звонили? Непонятно. Я приехала вовремя и услугу не получила. Никто даже не предпринял попытки, чтобы массажист вернулась. Откуда-то узнали, что она не сможет вернуться. Откуда? Не звоня. То есть клиент должен со всеми договориться, чтобы приехать на массаж, а работник клуба хочет - приходит, хочет - не приходит. И никто это не компенсирует.
Заходишь в туалет мыть руки - тебя сразу начинает сушить сушилка, так как расположена близко к месту, где моют руки.
В душе половина душей отсутствуют, из штучки с мылом постоянно выливается мыло самопроизвольно.
Бывают случаи, когда спасателей нет у бассейна. Бывает - есть, но сидят в телефонах. Хотя если человек начнёт тонуть, он не станет кричать, в большинстве случаев тонут совершенно молча.
Добрый день. По правилам клуба, накануне процедуры мы всегда обзваниваем клиентов и подтверждаем запись. В душевых производит реновация и к началу июня, у нас будут обновленные душевые. С тренерами бассейна будет проведена беседа. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, сервис-менеджер DF «Первомайский» Бараковских Наталья.
9 лет
53.8
57
35