- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала фото на паспорт РФ. Мастер дал время причесаться, сделал 2 фото, выбрали с ним лучшее, подсказал что всё же надо распечатать, я не догадалась сама. Фото сделал превосходное! На флэшку закачал. Спасибо большое! Однозначно рекомендую!
9 лет
39.8
42
16
Делала фото на паспорт РФ. Мастер дал время причесаться, сделал 2 фото, выбрали с ним лучшее, подсказал что всё же надо распечатать, я не догадалась сама. Фото сделал превосходное! На флэшку закачал. Спасибо большое! Однозначно рекомендую!
31 мая 2024. В очередной мой визит в магазин Верный кассирша (с лишним весом) Шатова Ирина Игоревна не удивила своим выражением лица. Так напечатано на чеке. Каждый раз кривая физиономия, простите, это даже не лицо. Швыряет(!) продукты после того, как отобьёт. А её можно надрессировать на элементарную вежливость? Или чтобы хлеб не швыряла? Потому...
31 мая 2024. В очередной мой визит в магазин Верный кассирша (с лишним весом) Шатова Ирина Игоревна не удивила своим выражением лица. Так напечатано на чеке. Каждый раз кривая физиономия, простите, это даже не лицо. Швыряет(!) продукты после того, как отобьёт. А её можно надрессировать на элементарную вежливость? Или чтобы хлеб не швыряла? Потому что за бросание хлеба покупатели кто постарше минимум обматерят. Сейчас в почти любом магазине хороший сервис. Этот Верный выбился из общего ряда. Позорище такого работника держать на кассе.
Продукция нормальная, но продавщица обсчитывает. Чеки не выдаёт, чек просить приходится. Когда выпрашиваешь чек, долго возится, даёт. А потом ей ещё плюсом сдачу приходится покупателю давать. Потому что в чеке сумма другая. 06.11.2023 купила рульку за 137 рублей. Попросила чек. В чеке 136 руб 10 копеек. В этом киоске такие правила математики.
Здравствуйте. Мы стремимся обеспечить высочайшую свежесть и ценовую доступность для наших потребителей и принимаем во внимание обратную связь и замечания. Для проведения проверки, просим предоставить следующую информацию на электронный адрес службы качества Сибагро kachestvo@sagro.ru:
- наименование продукта;
- место приобретения продукции;
-...
Здравствуйте. Мы стремимся обеспечить высочайшую свежесть и ценовую доступность для наших потребителей и принимаем во внимание обратную связь и замечания. Для проведения проверки, просим предоставить следующую информацию на электронный адрес службы качества Сибагро kachestvo@sagro.ru:
- наименование продукта;
- место приобретения продукции;
- что не так с продуктом;
- фото/ видео продукции (при наличии);
- ваш контактный телефон для связи.
Купила 7 красных роз утром 04.11.2023. Приехала в гости, обнаружила что 2 из 7 роз увядшие. Вернулась и попросила заменить 2 розы. Сожалею что я сама не проверила при покупке. Продавец заменила, повела себя очень корректно, профессионально. Благодарю за замену и прошу прощения за беспокойство.
Купила трусики за 350 рублей. Не успела ценник выкинуть даже, после одного дня ношения разошёлся боковой шов. Теперь ношу заштопанные.
9 лет
39.8
42
16